До 70%. «Яндекс» расширяет функцию блокировки нежелательных звонков

Новый алгоритм интегрирован в приложение «Яндекс» на iOS и Android. Он определяет звонок от мошенника или рекламного агентства и блокирует его.

В приложении уже есть автоматический определитель номера, который позволяет активировать блокировку «нежелательных» и рекламных звонков. Теперь, выбрав оба типа блокировки, можно избавиться от 70% ненужных звонков, сообщили в компании.

Для определения звонящих ИТ-гигант использует свою базу номеров (включая «чёрный список» от самих пользователей). Цель звонка обозначает алгоритм на основе машинного обучения; кроме прочего, он учитывает частоту и время звонков.

23 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных