До 70%. «Яндекс» расширяет функцию блокировки нежелательных звонков

Новый алгоритм интегрирован в приложение «Яндекс» на iOS и Android. Он определяет звонок от мошенника или рекламного агентства и блокирует его.

В приложении уже есть автоматический определитель номера, который позволяет активировать блокировку «нежелательных» и рекламных звонков. Теперь, выбрав оба типа блокировки, можно избавиться от 70% ненужных звонков, сообщили в компании.

Для определения звонящих ИТ-гигант использует свою базу номеров (включая «чёрный список» от самих пользователей). Цель звонка обозначает алгоритм на основе машинного обучения; кроме прочего, он учитывает частоту и время звонков.

23 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных