Служба финомбудсмена стала ближе к потребителям финуслуг

Служба финансового уполномоченного упростила порядок взаимодействия с потребителями финансовых услуг — у последних появилась возможность регистрации в личном кабинете на сайте финомбудсмена с помощью аккаунта на «Госуслугах».

«С 1 августа 2021 года клиенты финансовых организаций при первом обращении к финансовому уполномоченному, создавая личный кабинет на сайте службы, могут нажать кнопку «Войти через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации)», ввести свой логин и пароль от ЕСИА. Это позволит подгрузить с портала госуслуг все данные потребителя, и ему не нужно заполнять информацию о себе в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного», — гласит сообщение пресс-службы финомбудсмена.

Как поясняется, эта практика призвана помочь не допустить использование чужих персональных данных при обращении к финансовому уполномоченному.

2 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных