В Москве отмечены случаи записи и последующего использования злоумышленниками голосов клиентов для оформления кредитов или иных финпродуктов.

Правоохранители рассказали, что мошенники звонят клиентам кредитных организаций и задают вопросы, требующие односложного ответа. Жертвы же узнают об оформлении кредитов, когда с их карты списываются средства.

«Зная, что некоторые банки предоставляют услугу оформления кредита по биометрическим данным, злоумышленники совершают звонки клиентам банка, у которых уже подключена услуга распознавания голоса, и задают вопросы, на которые требуется отвечать только «да» или «нет». Разговор записывается, и после ответы используются мошенниками для оформления кредитов на своих жертв», – сообщили в московской полиции.

12 апреля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.10.2025
«Сбер» обеспокоен принудительной заменой продуктов Visa и Mastercard
13.10.2025
Введение новых самозапретов и попытки слома старых
13.10.2025
Аферы скамеров слишком дорого обходятся компаниям по всему миру
13.10.2025
Discord пострадала из-за взлома внешнего партнёра
13.10.2025
Евросоюз начал замещать штампы в загранпаспортах биометрией
13.10.2025
Нейросеть Банка России поможет с оформлением договоров
13.10.2025
Синхронизация внедрения ДБО и Цифрового рубля становится ключевым трендом для банков
10.10.2025
Forrester предупреждает о взломах данных с помощью агентского ИИ
10.10.2025
ЛК: Действия атакующих стали носить более деструктивный характер
10.10.2025
«Т-Банк» собрал ключевые цвета

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных