В правительстве обсуждается налог для зарубежных компаний, которые анализируют поведение российских интернет-пользователей.

Один из участников обсуждения сообщил, что новый («цифровой») налог – это мероприятие из второго пакета мер поддержки IT-отрасли, и предполагается взимать его с компании, которая пользуется данными россиян и формирует рекламную политику на территории России (например, при запуске контекстной рекламы). Собранные средства будут направляться на поддержку отечественных IT.

По плану, срок принятия решения по этому налогу – до середины года.

Также известно, что обсуждалась возможность перераспределения средств уже взимаемого НДС на оказание иностранными организациями услуг в электронной форме (так называемый «налог на Google»). Он был введён четыре года назад и касается тех компаний, которые продают в России игры, базы данных и иной софт дистанционным способом.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных