В правительстве обсуждается налог для зарубежных компаний, которые анализируют поведение российских интернет-пользователей.

Один из участников обсуждения сообщил, что новый («цифровой») налог – это мероприятие из второго пакета мер поддержки IT-отрасли, и предполагается взимать его с компании, которая пользуется данными россиян и формирует рекламную политику на территории России (например, при запуске контекстной рекламы). Собранные средства будут направляться на поддержку отечественных IT.

По плану, срок принятия решения по этому налогу – до середины года.

Также известно, что обсуждалась возможность перераспределения средств уже взимаемого НДС на оказание иностранными организациями услуг в электронной форме (так называемый «налог на Google»). Он был введён четыре года назад и касается тех компаний, которые продают в России игры, базы данных и иной софт дистанционным способом.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных