В правительстве обсуждается налог для зарубежных компаний, которые анализируют поведение российских интернет-пользователей.

Один из участников обсуждения сообщил, что новый («цифровой») налог – это мероприятие из второго пакета мер поддержки IT-отрасли, и предполагается взимать его с компании, которая пользуется данными россиян и формирует рекламную политику на территории России (например, при запуске контекстной рекламы). Собранные средства будут направляться на поддержку отечественных IT.

По плану, срок принятия решения по этому налогу – до середины года.

Также известно, что обсуждалась возможность перераспределения средств уже взимаемого НДС на оказание иностранными организациями услуг в электронной форме (так называемый «налог на Google»). Он был введён четыре года назад и касается тех компаний, которые продают в России игры, базы данных и иной софт дистанционным способом.

4 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
24.11.2025
«Чёрная пятница» в новом прочтении? Маркетплейсам могут ограничить банковскую активность
24.11.2025
Действие CISA 2015 продлили, чтобы компании не боялись обмениваться данными
21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
21.11.2025
Gartner: 40% компаний пострадает по вине теневого ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных