МВД РФ рекомендует не продолжать разговоры по телефону, если абонента просят предоставить информацию о его банковской карте.

«Обращаясь к гражданам, хочу отметить, что если на ваш телефонный номер позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и требует сообщить информацию о вашей банковской карте, то разумнее всего незамедлительно прекратить разговор, а затем перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра – он обычно указывается на оборотной стороне карты. Или же обратитесь в ближайшее отделение финансово-кредитной организации лично», – сказала официальный представитель МВД Ирина Волк.

Ранее министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев сообщал, что причина роста киберпреступности не только в доверчивости граждан, но и в ИБ-пробелах банковских систем.

26 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных