МВД РФ рекомендует не продолжать разговоры по телефону, если абонента просят предоставить информацию о его банковской карте.

«Обращаясь к гражданам, хочу отметить, что если на ваш телефонный номер позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и требует сообщить информацию о вашей банковской карте, то разумнее всего незамедлительно прекратить разговор, а затем перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра – он обычно указывается на оборотной стороне карты. Или же обратитесь в ближайшее отделение финансово-кредитной организации лично», – сказала официальный представитель МВД Ирина Волк.

Ранее министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев сообщал, что причина роста киберпреступности не только в доверчивости граждан, но и в ИБ-пробелах банковских систем.

26 ноября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.10.2025
«Процедура сброса зачастую лишь разрывает логические связи с данными»
09.10.2025
Аналитики Servicepipe выявили, что в рекламных кампаниях на Smart TV боты могут составлять до 99%
09.10.2025
ENISA: Становится всё сложнее отличить APT-группы от хактивистов
09.10.2025
«Сбер» оптимизирует штат. Специалисты проигрывают роботам
09.10.2025
Европол констатирует отставание от киберпреступников в сфере ИТ
09.10.2025
Консолидация данных, облачная защита, измеримый результат: на Positive Security Day эксперты назвали главные тренды отрасли
09.10.2025
Половина россиян согласна на зарплату в цифровых рублях, но есть нюанс…
08.10.2025
ИИ стал приоритетом в кибербезе, но мешает нехватка навыков
08.10.2025
ВТБ пустит «Волну» на все терминалы
08.10.2025
НСПК напомнила о скором прекращении поддержки карт Visa и Mastercard

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных