Компания SWIFT планирует запустить новый сервис, который поможет банкам улучшить клиентский опыт малого и среднего бизнеса и потребителей, совершающих небольшие трансграничные платежи. От реализации новой инициативы, делающей переводы предсказуемыми как по стоимости, так и по времени исполнения, выиграют как потребители, так и МСП.
В разработке сервиса принимали участие более 20 финансовых учреждений. На прошлой неделе банки, участвующие в разработке сервиса, успешно провели с его помощью первые платежи (Bank of China, Barclays, BNP Paribas, Deutsche Bank, UniCredit, Wells Fargo и другие). Начиная с конца октября к пилотному запуску также присоединятся еще семь банков: Banca Intesa, BBVA, DNB, HSBC, Сбер, Societe Generale и Standard Chartered.
Главные особенности нового сервиса:
- Легкость в использовании: сервис будет отличать простота и оптимизация пользовательского опыта с одновременным обеспечением безопасности на каждом уровне.
- Скорость: более строгие правила осуществления операций между банками увеличат скорость проведения транзакции. Благодаря единому формату платежа повысится уровень сквозной обработки, в то время как действующие сервисы, например, предварительная проверка платежа, помогут устранить задержки.
- Конкурентные цены: предсказуемые и конкурентные комиссии за проведение транзакций согласовываются финансовыми учреждениями в двустороннем порядке, что дает им возможность заранее предложить прозрачные цены своим конечным клиентам.
- Безопасность: платежи будут проводиться через безопасную сеть SWIFT, а клиринг — через лучшие в своей области каналы для международных платежей.