«Лаборатория Касперского» стала обладателем Red Dot Awards, престижной награды в области дизайна, в категории «Бренд-дизайн и коммуникации». В 2020 году на премию были поданы 6992 креативных проекта и бренда из 50 стран. Жюри, состоявшее из 24 человек, работало в онлайн-режиме.

«Мы рады оказаться в числе победителей одной из самых авторитетных премий в области дизайна во всём мире. «Лаборатория Касперского» выиграла эту награду через год после ребрендинга, и для нас это высокая оценка проделанной работы. Мы изменили логотип и визуальный стиль, чтобы подчеркнуть, что мы переходим от сравнительно узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета», а также наше стремление сделать будущее более надёжным — таким, где технологии открывают для каждого безграничные возможности, потому что об их безопасности позаботились заранее», — рассказывает Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России.

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг в июне 2019 года, обновив философию и визуальный стиль. Эти изменения отражают и бизнес-подход компании, превратившейся из антивирусной лаборатории в глобального технологического лидера с обширным портфелем инновационных продуктов и сервисов, и её видение будущего.

«Лаборатория Касперского» не впервые удостаивается награды Red Dot Awards. Так, в 2017 году лучшим проектом года была названа интерактивная платформа Земля-2050, представляющая планету глазами футурологов. В 2015 году в номинации «Коммуникационный дизайн» выиграл интерактивный проект “One dollar lesson”, который демонстрировал основные принципы онлайн-безопасности на примере виртуального путешествия одного доллара.

Также «Лаборатория Касперского» получила награду «Бренд года» в категории «Антивирусное ПО» от World Branding Awards в ноябре 2019 года.

Увидеть все проекты-победители Red Dot Awards 2020 можно будет на сайте премии в октябре 2020 года. Ежегодный альманах будет выпущен в ноябре 2020 года.

14 августа, 2020