Банк Казани защитил дистанционное обслуживание клиентов - юридических лиц с помощью мобильной электронной подписи

Банк Казани успешно внедрил в интернет- и мобильный банк для юридических лиц платформу мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанную компанией SafeTech. Корпоративным клиентам банка стала доступна возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на мобильном устройстве.

Банк Казани — универсальный коммерческий банк, являющийся старейшим финансовым учреждением столицы Республики Татарстан. Специализируется на комплексном банковском обслуживании предпринимателей и юридических лиц. В число корпоративных клиентов банка входят крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие и другие компании. Стремясь оставаться в числе лидеров финансового сектора, банку деляет повышенное внимание обеспечению качества своих услуг, как традиционных, оказываемых с визитом в офис, так и инновационным сервисам в цифровых каналах. С этой целью, а также для повышения простоты, удобства и безопасности обслуживания в интернет-банке для юридических лиц и в мобильном приложении «БК Бизнес» в начале 2020 года руководством банка был инициирован проект внедрения мобильной электронной подписи финансовых транзакций и электронных документов.

Цифровые каналы Банка Казани для обслуживания юридических лиц построены на основе платформы ДБО iSimpleBank 2.0, разработанной компанией iSimpleLab. Основными задачами проекта повышения безопасности дистанционных сервисов стали: предоставление клиентам возможности быстрого и удобного формирования электронной подписи с использованием мобильного устройства,обеспечение требуемого уровня безопасности транзакций, а также минимизация финансовых затрат по сравнению с используемыми ранее технологиями электронной подписи. Для решения данных задач банк выбрал платформу мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Внедрение платформы PayControl для подписи финансовых транзакций и электронных документов в цифровых каналах обслуживания юридических лиц позволило нам решить актуальные задачи развития дистанционных сервисов банка, – отметил Адель Мухаметзянов, руководитель департамента информационных технологий Банка Казани. – Работа наших клиентов стала еще проще и удобнее, обеспечен требуемый уровень безопасности средств на их счетах, а сам банк получил возможность развертывания самых инновационных сервисов, реализация которых требовала подтверждения волеизъявления клиентов из малого и среднего бизнеса полноценной электронной подписью. Уверены, что результаты проекта позволят нам и дальше активно развиваться в этом направлении».

Внедрение решения PayControl в Интернет- и мобильный банк для юридических лиц обеспечило клиентам Банка Казани возможности простого и безопасного подтверждения финансовых операций без ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения. Технологии электронной подписи на смартфоне позволили избавиться от необходимости дополнительных устройств (токенов или смарт-карт, генераторов паролей), а также сократили действия пользователей до одного движения рукой по экрану мобильного устройства.

Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем в SMS или Push-уведомлении, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Он привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета. Использование PayControl позволяет эффективно противостоять наиболее актуальным атакам на клиентов: перехват одноразовых кодов подтверждения в SMS и Push, использование зловредного программного обеспечения на компьютерах и мобильных устройствах пользователей.

«Проект внедрения платформы PayControl в Банке Казани отражает общую тенденцию перехода наиболее технологичных финансовых учреждений на использование мобильной подписи, – говорит Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – Благодаря технологиям электронной подписи банки снижают свои расходы на обслуживание клиентов, минимизируют проблемы, связанные с безопасностью,а также повышают удобство работы юридических лиц в Интернет- и мобильном банкинге. Это позволяет увеличить активность пользователей в удаленных цифровых каналах».

7 июля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных