Технологии SafeTech для безопасного подтверждения транзакций интегрированы в онлайн-каналы для бизнеса банка УРАЛСИБ

Платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанная компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково», успешно внедрена в мобильный и интернет-банк для юридических лиц Банка УРАЛСИБ. Корпоративные клиенты банка получили возможность удобного и безопасного подтверждения финансовых транзакций на своем мобильном устройстве.

Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов. Традиционно самое пристальное внимание Банк уделяет обеспечению высокого качества и безопасности сервисов дистанционного банковского обслуживания. Технология подтверждения транзакций от SafeTech была внедрена в Банке в рамках реализации проекта повышения безопасности цифровых каналов обслуживания

Современные цифровые каналы Банка УРАЛСИБ для обслуживания юридических лиц построены на основе платформы дистанционного банковского обслуживания iSimpleBank 2.0, разработанной iCAM Group. При этом единой фронтальной средой, включающей в себя интернет-банк и мобильное приложение, является решение еще одного резидента Фонда «Сколково» компании Abanking. Основными задачами проекта повышения безопасности цифровых каналов стали: предоставление клиентам возможности быстрого и удобного формирования электронной подписи с использованием мобильного устройства, обеспечение требуемого уровня безопасности транзакций, а также минимизация финансовых затрат по сравнению с используемыми ранее технологиями подписи. Для решения данных задач Банк УРАЛСИБ выбрал платформу мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Внедрение платформы PayControl для подтверждения транзакций и подписи электронных документах в цифровых каналах обслуживания юридических лиц позволило нам повысить безопасность операций, – отметил Сергей Королев, руководитель дирекции проектного управления и развития дистанционных каналов в корпоративном и малом бизнесе Банка УРАЛСИБ. – При этом реализация проекта позволила не только повысить безопасность счетов наших клиентов, но и сделала работу в интернет- и мобильном банке более простой и удобной».

Внедрение решения PayControl в мобильный и интернет-банк для юридических лиц обеспечило клиентам Банка УРАЛСИБ возможность легко и безопасно совершать финансовые операции:

  • на своем смартфоне без использования дополнительных устройств (токенов или смарт-карт, генераторов паролей);
  • без ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения;
  • без задержек и отмены операций, связанных с ожиданием или недоставкой SMS-сообщений и Push-уведомлений;
  • одним движением руки по экрану смартфона.

Основное преимущество PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем в SMS или Push-уведомлении, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Он привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета. Использование PayControl позволяет эффективно противостоять наиболее актуальным атакам на клиентов: перехват одноразовых кодов подтверждения в SMS и Push, использование зловредного программного обеспечения на компьютерах и мобильных устройствах пользователей.

«Безопасность систем дистанционного банковского обслуживания становится все более актуальной темой. – говорит Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. – Благодаря переходу на использование мобильной подписи транзакций и документов, Банк УРАЛСИБ смог минимизировать проблемы, связанные с безопасностью клиентов. Более того, использование мобильной подписи позволило банку не только обеспечить защищенность, но и повысить удобство работы юридических лиц и способствовать повышению их активности в цифровых каналах обслуживания».

«Внедрение платформы PayControl в Банке УРАЛСИБ стало ярким примером взвешенной и продуманной политики использования инновационных технологий в кредитно-финансовых организациях, – заявил Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain, Фонд «Сколково». – Высокий уровень технологий резидентов «Сколково», разрабатывающих решения для российского финансового сектора, позволяет банкам эффективно достигать цели реализуемых проектов, обеспечивать клиентам необходимые удобства и безопасность, сокращая при этом свои затраты».

30 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных