Доля неудачных переводов в Сбербанк через СБП значительно выросла

Банки отметили рост числа неуспешных денежных переводов через Систему быстрых платежей после того, как к ней присоединился Сбербанк. Например, количество попыток клиентов ВТБ, желающих перевести деньги через Систему клиенту Сбербанка, заметно превышает число фактически проведённых переводов.

Только десятая часть таких операций оказывается успешной: из ВТБ клиентам Сбербанка с помощью СБП совершено переводов на 300 млн рублей, а объём неудачных попыток, возникших из-за отказа на стороне банка-получателя, составляет 3 млрд рублей. Ранее уровень одобрения переводов клиентам сторонних банков превышал 90%, но с мая он снизился в два-три раза, уточнили в ВТБ.

Основная причина: клиентам Сбербанка необходимо дополнительно дать свое согласие на входящие переводы в рамках СБП, отдельно подключать отправку и получение платежей, а также иметь последнюю версию приложения.

По расчетам ВТБ, ограничения на стороне Сбербанка снижают потенциальный объём переводов через Систему примерно в 2,5 раза.

«Объём операций в СБП с приходом в систему Сбербанка вырос, но пока не так значительно, как ожидалось. Ежедневный прирост оборотов в начале июня находится в пределах 10%, хотя изначальные прогнозы на июнь были на уровне 40% роста. Общий объём проведённых транзакций клиентами ВТБ в СБП за три недели с 13 мая составил более 7 млрд рублей», – рассказали в ВТБ.

16 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных