DeviceLock DLP пятый год подряд признается лидером японского рынка

Независимый институт экономических исследований MIC Research Institute, Ltd. (Япония) опубликовал отчет о результатах исследования текущего состояния и перспектив рынка решений в области кибербезопасности и защиты данных в 2019 году, в рамках которого DeviceLock® DLP был признан самым продаваемым на японском рынке программным продуктом класса EDPC. Доля в 40% рынка сохраняется за DeviceLock® DLP уже пятый год подряд. 

Согласно исследованию, в 2019 году значительно выросло число японских компаний, которые выбирали DeviceLock® DLP как решение для защиты данных в средах виртуализации и удаленного доступа. При этом отмечен высокий рост спроса на реализацию контроля сетевых коммуникаций в этих сценариях, в первую очередь, при удаленной работе с электронной почтой, облачными хранилищами и другими сетевыми сервисами с использованием компонента NetworkLock. Также отмечен стабильно высокий уровень поставок OEM-лицензированного базового компонента комплекса DeviceLock® DLP, предустанавливаемого на корпоративных персональных компьютерах производства корпорации NEC (NEC Personal Computers, Ltd).

Среди ключевых причин, по которым японские потребители выбирают DeviceLock, были названы соответствие возможностей DeviceLock® DLP требованиям регуляторов, законов о защите персональных данных и отраслевых стандартов безопасности.  

Комментируя результаты исследования, основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян отметил, что успех DeviceLock® DLP на японском рынке – следствие планомерных усилий компании по адаптации и продвижению продукта. «Японцам не нужно объяснять насколько важна информационная безопасность, однако продукт должен быть адаптирован к их языку и культуре. Мы и наши локальные партнеры предприняли большие усилия по интеграции в DeviceLock® DLP японского языка и иероглифической системы, адаптации комплекса к специфике процессов японских компаний и банков, а также развертыванию системы обучения и поддержки. Это принесло свои плоды – вот уже пять лет мы первые на японском рынке», - рассказал он.

По данным АО Смарт Лайн Инк, разработчика DeviceLock® DLP, рост продаж на японском рынке в I квартале 2019 года по отношению к I кварталу 2018 года составил 28%. Среди клиентов DeviceLock – крупнейшие японские технологические компании, такие как NTT (более 30 различных подразделений), YAESU, MITSUBISHI SPACE, TOYOTA, YAMAHA, NEC, FUJI, HP Japan, банки MUFG, The Shizuoka Bank, The Joyo Bank, Shoko Chukin Bank, а также Central Japan Railway Company, Japan Credit Rating Agency и еще более тысячи университетов, медицинских учреждений и муниципалитетов.

MIC Research Institute специализируется на маркетинговых исследованиях для таких клиентов, как Mizuho Bank, Sumitomo Mitsui Banking Corp., Bank of Tokyo-Mitsubishi, и выпускает отчеты по состоянию рынков ИТ и ИБ каждый год, опираясь на фактические объемы продаж в Японии.

29 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных