Oracle обновляет CX Unity для объединения данных рекламы и маркетинга

Благодаря новым интеграциям в платформе CX Unity бренды получили возможность  формировать персональные взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

Корпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям  выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекательного клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине.

Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутренние и внешние), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов.

ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим клиентам. 

«Нам необходимо управлять данными из множества стран, на разных языках и в различных приложениях. Для формирования персонализированного опыта у всех наших клиентов нам требовалось агрегировать эти данные и создать единую систему записей, — рассказывает Скотт Тан (Scott Tan), глава CRM-направления в ShopBack. — Oracle CX Unity не только позволяет объединить данные и создать единый источник достоверной информации, но и извлечь ценные знания из данных и обогатить с их помощью взаимодействие с клиентами».

Интеграция Oracle CX Unity с Data Management Platform (DMP) и ID Graph Oracle позволяет бизнесу объединить традиционные данные маркетинга и рекламы из всех доступных источников — онлайн, оффлайн и внешних провайдеров данных. Сбор аналитических данных из разнородных рекламных и маркетинговых систем осуществляется за миллисекунды. Это позволяет B2C и B2B компаниям предоставлять клиентам персонализированный актуальный опыт независимо от того, какой способ взаимодействия выбрал существующий или потенциальный клиент и когда он решит взаимодействовать с брендом.

«Объединение информации о клиентах из различных маркетинговых и рекламных систем — единственный способ устранить пробелы в данных и использовать любое взаимодействие с клиентом с выгодой, — считает Роб Таркофф (Rob Tarkoff), исполнительный вице-президент по направлениям Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для объединения этих двух миров и предоставляет самые надежные, проверенные и комплексные инструменты анализа данных о клиентах».

Платформа Oracle CX Unity, выпущенная в октябре 2018 г., изначально интегрирована c Oracle Customer Experience (CX). Oracle CX — это интегрированный набор приложений, который помогает сделать ИТ проще, обеспечить инновационный пользовательский опыт и получить предсказуемые и осязаемые результаты.

23 сентября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных