Oracle обновляет CX Unity для объединения данных рекламы и маркетинга

Благодаря новым интеграциям в платформе CX Unity бренды получили возможность  формировать персональные взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

Корпорация Oracle объявила о мощных обновлениях в корпоративной платформе управления данными о клиентах CDP (Сustomer Data Platform). Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям  выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих за счет создания привлекательного клиентского опыта. Объединяя данные о заказчиках из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе рекламы онлайн, при звонках в службу поддержки и транзакциях в магазине.

Oracle CX Unity предоставляет компаниям сегментов B2B и B2C комплексную платформу для анализа и управления всеми данными о клиентах. Платформа объединяет различные источники данных о клиентах (онлайн и оффлайн, внутренние и внешние), а затем с помощью встроенных средств машинного обучения выдает оптимальные варианты для улучшения пользовательского опыта в рамках существующих бизнес-процессов. Это позволяет создать единое и динамическое представление о клиенте в реальном времени и использовать знания о клиенте при взаимодействии с ним для увеличения продаж и повышения степени удовлетворенности клиентов.

ShopBack, платформа для повышения лояльности и выявления новых потребителей с 11 млн пользователей в восьми странах Азиатско-тихоокеанского региона, выбрала Oracle CX Unity для объединения данных и предоставления персонализированного обслуживания своим клиентам. 

«Нам необходимо управлять данными из множества стран, на разных языках и в различных приложениях. Для формирования персонализированного опыта у всех наших клиентов нам требовалось агрегировать эти данные и создать единую систему записей, — рассказывает Скотт Тан (Scott Tan), глава CRM-направления в ShopBack. — Oracle CX Unity не только позволяет объединить данные и создать единый источник достоверной информации, но и извлечь ценные знания из данных и обогатить с их помощью взаимодействие с клиентами».

Интеграция Oracle CX Unity с Data Management Platform (DMP) и ID Graph Oracle позволяет бизнесу объединить традиционные данные маркетинга и рекламы из всех доступных источников — онлайн, оффлайн и внешних провайдеров данных. Сбор аналитических данных из разнородных рекламных и маркетинговых систем осуществляется за миллисекунды. Это позволяет B2C и B2B компаниям предоставлять клиентам персонализированный актуальный опыт независимо от того, какой способ взаимодействия выбрал существующий или потенциальный клиент и когда он решит взаимодействовать с брендом.

«Объединение информации о клиентах из различных маркетинговых и рекламных систем — единственный способ устранить пробелы в данных и использовать любое взаимодействие с клиентом с выгодой, — считает Роб Таркофф (Rob Tarkoff), исполнительный вице-президент по направлениям Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для объединения этих двух миров и предоставляет самые надежные, проверенные и комплексные инструменты анализа данных о клиентах».

Платформа Oracle CX Unity, выпущенная в октябре 2018 г., изначально интегрирована c Oracle Customer Experience (CX). Oracle CX — это интегрированный набор приложений, который помогает сделать ИТ проще, обеспечить инновационный пользовательский опыт и получить предсказуемые и осязаемые результаты.

23 сентября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
27.10.2025
Северокорейцев обвинили в атаках на европейскую оборонку
27.10.2025
DeepSeek-OCR сэкономит токены при распознавании документов
27.10.2025
Positive Education обучил 400 управленцев регионов основам кибербезопасности
27.10.2025
Со своей «Телегой» прямо на американский фондовый рынок
24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных