Imperva допустила компрометацию данных своих клиентов-ветеранов

Утечка данных из Imperva угрожает пользователям облачного файерволла компании. Фирма очень неохотно делится подробностями о произошедшем. Известно только, что затронуты лишь те клиенты, которые зарегистрировались до осени 2017 г. и что для расследования инцидента привлекли сторонних специалистов.

Известный мировой поставщик решений по информационной безопасности Imperva сообщил об утечке данных своих клиентов. Пострадала «некоторая часть» пользователей сервиса Cloud WAF — облачного файерволла для веб-приложений, ранее известного как Incapsula.

Об инциденте стало известно 20 августа 2019 г., после того как «третья сторона» проинформировала Imperva об утечке. В открытом доступе оказалась часть базы данных о клиентах, зарегистрированных до 15 сентября 2017 г. В утекший массив данных попали адреса электронной почты, захэшированные пароли, а также API-ключи и клиентские SSL-сертификаты небольшой части клиентов.

Представители Imperva не стали разглашать никаких иных подробностей о самой утечке и не уточнили, кто еще мог получить доступ к этим сведениям, кроме «третьей стороны», проинформировавшей компанию о проблеме.

Для расследования инцидента Imperva наняла сторонних киберкриминалистов и проинформировала как затронутых клиентов, так и представителей регулирующих органов по всему миру.

Кроме того, в официальном блоге компании приводится список рекомендации для клиентов по обеспечению своей защиты: сменить пароли, включить двухфакторную авторизацию и режим Single Sign-On (SSO), а также выпустить новые SSL-сертификаты и произвести сброс API-ключей.

Cloud WAF изначально являлся разработкой компании Incapsula, которую Imperva поглотила в 2014 г. Сама Imperva, в свою очередь, сменила владельцев в начале 2019 г. Ее выкупила инвестфирма Thoma Bravo за $2 млрд.

 

Комментарий эксперта

«Ключевые вопросы, однако, пока остаются без ответов — говорит Алексей Водясов, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. — Например, неизвестно, был ли это взлом или просто кто-то оставил данные на незащищенном сервере. Подобных ситуаций в последнее время видимо-невидимо».

«С другой стороны, факт найма сторонних киберкриминалистов может указывать именно на атаку, — продолжает эксперт. — Кроме того, возникают подозрения, что утечка могла состояться еще осенью 2017 г. Это, по крайней мере, объяснило бы, почему не затронуты клиенты, зарегистрировавшиеся позже этого срока».

Источник: CNews

30 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных