Facebook использовал подрядчиков для расшифровки голосовых сообщений

В компании признали, что расшифровывали сообщения пользователей, но уточнили, что на данный момент больше этого не делают.

Соцсеть заверила, что пользователи, чьи сообщения подвергались расшифровке, соглашались на это, выбирая специальную опцию в приложении Messenger для Facebook, предусматривающую расшифровку их голосовых сообщений.

«Подрядчики проверяли правильность расшифровки (голосовых) сообщений искусственным интеллектом Facebook», — объяснили в компании. Политика использования данных Facebook предусматривает сбор «контента, сообщений и другой информации, которую вы предоставляете» при «отправке сообщений или общении друг с другом».

Сотрудники подрядчиков, занимавшихся расшифровкой сообщений, заявили, что не знали, где были сделаны эти записи и как они были получены. По их словам, они только прослушивали и расшифровывали голосовые сообщения (как оказалось позже это были данные от пользователей Facebook), порой даже непристойного содержания, но не понимали, зачем это нужно.

Вся ситуация привела к тому, что некоторые сотрудники подрядчиков в анонимных беседах утверждали, что такая их работа неэтична. В свою очередь, подрядчики проверяли, насколько корректно искусственный интеллект Facebook интерпретирует анонимные сообщения пользователей. 

В соцсети не раскрывают своим пользователям, что третьи лица могут прослушивать их голосовые сообщения.Среди подрядчиков, занимавшихся расшифровкой сообщений пользователей, была и компания TaskUs. Комания Facebook является одним из крупнейших и наиболее важных клиентов TaskUs, но ее сотрудникам не разрешается публично упоминать, для кого они работают. При упоминании проекта им рекомендовали пользоваться кодовым словом «Призма».

14 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных