
Twitter обнаружила уязвимость в настройках мобильного приложения, из-за которой могла передавать некоторые данные пользователей своим рекламным партнёрам без разрешения.
Соцсеть могла передавать данные пользователей, которые с мая прошлого года просмотрели рекламу в приложении или нажали на неё. В частности, поделиться со сторонними компаниями кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли пользователь с рекламой и когда. Также с сентября 2018 года Twitter могла показывать рекламу пользователю на основе марки и типа гаджета, который он использует. В компании подчеркнули, что речь не идёт о личных данных, таких как пароли, адреса электронной почты и других.
5 августа Twitter исправила уязвимость. Сейчас специалисты пытаются установить, сколько аккаунтов было затронуто. В компании заверили, что пользователям не нужно самостоятелньо менять никакие настройки своих учётных записей.