Twitter передала своим рекламным партнёрам данные пользователей без их согласия

Twitter обнаружила уязвимость в настройках мобильного приложения, из-за которой могла передавать некоторые данные пользователей своим рекламным партнёрам без разрешения.

Соцсеть могла передавать данные пользователей, которые с мая прошлого года просмотрели рекламу в приложении или нажали на неё. В частности, поделиться со сторонними компаниями кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли пользователь с рекламой и когда. Также с сентября 2018 года Twitter могла показывать рекламу пользователю на основе марки и типа гаджета, который он использует. В компании подчеркнули, что речь не идёт о личных данных, таких как пароли, адреса электронной почты и других.

5 августа Twitter исправила уязвимость. Сейчас специалисты пытаются установить, сколько аккаунтов было затронуто. В компании заверили, что пользователям не нужно самостоятелньо менять никакие настройки своих учётных записей.

7 августа, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных