В Москве стартовал XVIII Международный бизнес-форум CCWF-2019, одно из ключевых событий индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

BIS Journal посетил одну из ключевых сессий, «Тренды и стратегии», и готов рассказать самые новости.

Олег Зельдин, Генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting, поделился, в каком состоянии на самом деле клиентский сервис находится сейчас в мире и в России.

Выяснилось, что «есть большая разница между тем, что говорим и что делаем. Формально отсутствуют стратегии клиентского опыта» (примерно у каждой 5-й организации в России и каждой 4-й в мире).

Главными KPI стратегического уровня в 2018 году стали:

-показатели уровня лояльности клиентов (например, NPS)-71%;

-коммерческие, финансовые показатели (включая показатели бюджета) -71%;

-голос клиентов, обратная связь, количество жалоб и претензий -60%;

Также выяснилось, что легкость решения вопроса клиентом (Customer effort) -71% и знания и компетенции операторов контакт-центра -69%, являются основными факторами в России, которые влияют непосредственно на удовлетворенность клиентов сервисом.

Что же касается каналов доступа, то на сегодняшний момент в России используется 8 каналов. «Лучше меньше каналов, но омниканально. И вообще, наша главная задача- максимально понимать действия клиента и его потребности»,- Олег Зельдин.

Андрей Зайцев, Директор департамента контактных центров, NAUMEN, рассказал об интеграции роботов в персонал:

-33% всех обращенных клиентов на сайте обслуживает робот;

-на 40% снизилась нагрузка на операторов;

-на 15% выросла доля платежей дебиторской задолженности;

«Мосэнергосбыт» ввел робота-коллектора!

И это только начало!

Но необходимо помнить, «робот-тот же сотрудник. Его надо учить», и обучать должна именно сама компания, поскольку все нюансы можно будет соблюсти только таким образом.

«Будущее в обслуживании роботами»,- Андрей Зайцев.

Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos, поделилась секретом счастливого клиента.

«В маркетинге главное- глубокое понимание клиента. Поэтому сейчас принято наблюдать за клиентом в их среде, можно даже провести целый день с клиентом»,- Марина Безуглова.

Customer Journey- важная платформа для управления опытом, а незабываемый опыт в каждой точке даст эмоции и позитив, что положительно скажется на клиенте.

«Мы рекомендуем измерять степень позитивности опыта»,- Марина Безуглова.

Юзефа Фасет, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству, рассказала о теории поколений (Baby Boomers, Generation X, Millennials:aka Gen Y, iGens:aka Gen Z) и выделила несколько ключевых возможностей, которые необходимы в эру «Четвертой промышленной революции»:

-свежий взгляд на Ваш бизнес;

-возможность оценивать ситуацию с различных перспектив;

-преобразование информации в знание;

-персональные навыки;

-специальные профессиональные умения и навыки;

-постоянное профессиональное развитие;

-навыки мышления;

-цифровая грамотность, защита информации.

Оксана Кухарчук, Генеральный директор, Университет МТС, поделилась информацией о трендах в онлайн обучении персонала.

Был проведен опрос среди молодых людей, дабы сделать онлайн обучение комфортным и результативным:

-73% ответили о том, что видео должно быть коротким и желательно смешным;

-69% реагируют на сообщения сразу и ждут того же;

-71% выражает свои эмоции через эмозди.

Отсюда можно сделать вывод:

- обучающее видео должно быть не более 5-7 минут;

-все ролики выполнены в одном стиле;

-и, конечно, не забываем о красивой картинке для привлечения.

«Людям нужны практические навыки здесь и сейчас»,- Оксана Кухарчук.

Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ, поделилась с нами трендами в сфере искусственного интеллекта.

Тренд №1

Сдвиг конкурентоспособности в пользу тех, кто эффективно внедрит AI в свои бизнес-процессы;

(Россия является лидером по внедрению искусственного интеллекта-30%);

Тренд №2

EQ»IQ

Ключом к успеху и славе, успешной карьере признан не просо интеллект (IQ), а эмоциональный интеллект (EQ).

Тренд №3

2025 год: чат-бот заменит до 50% операторов call-center.

Но и это еще не все!

В ноябре был запущен «Единый коммуникационный центр Банка России» так вот, в скором времени Центральный Банк обещает запустить мобильное приложение.

С нетерпением ждем!

Таковы новости XVIII Международного бизнес-форума CCWF-2019.

Мария Федотова
25 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.09.2025
Греф: «Сбер» отстаёт от мировых ИИ-вендоров всего на полгода — год
10.09.2025
Ставки на спорт! Даже в шатдаун
10.09.2025
Кибератака на GitHub привела к раскрытию тысяч секретов
10.09.2025
«Цифровой суверенитет должен соблюсти правила конкурентоспособного рынка»
10.09.2025
Банкиры принимают бесконтактный бой
09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
09.09.2025
Непальские зумеры вышли на улицы из-за блокировки соцсетей
09.09.2025
Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны по НДВ-2

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных