В Москве стартовал XVIII Международный бизнес-форум CCWF-2019, одно из ключевых событий индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

BIS Journal посетил одну из ключевых сессий, «Тренды и стратегии», и готов рассказать самые новости.

Олег Зельдин, Генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting, поделился, в каком состоянии на самом деле клиентский сервис находится сейчас в мире и в России.

Выяснилось, что «есть большая разница между тем, что говорим и что делаем. Формально отсутствуют стратегии клиентского опыта» (примерно у каждой 5-й организации в России и каждой 4-й в мире).

Главными KPI стратегического уровня в 2018 году стали:

-показатели уровня лояльности клиентов (например, NPS)-71%;

-коммерческие, финансовые показатели (включая показатели бюджета) -71%;

-голос клиентов, обратная связь, количество жалоб и претензий -60%;

Также выяснилось, что легкость решения вопроса клиентом (Customer effort) -71% и знания и компетенции операторов контакт-центра -69%, являются основными факторами в России, которые влияют непосредственно на удовлетворенность клиентов сервисом.

Что же касается каналов доступа, то на сегодняшний момент в России используется 8 каналов. «Лучше меньше каналов, но омниканально. И вообще, наша главная задача- максимально понимать действия клиента и его потребности»,- Олег Зельдин.

Андрей Зайцев, Директор департамента контактных центров, NAUMEN, рассказал об интеграции роботов в персонал:

-33% всех обращенных клиентов на сайте обслуживает робот;

-на 40% снизилась нагрузка на операторов;

-на 15% выросла доля платежей дебиторской задолженности;

«Мосэнергосбыт» ввел робота-коллектора!

И это только начало!

Но необходимо помнить, «робот-тот же сотрудник. Его надо учить», и обучать должна именно сама компания, поскольку все нюансы можно будет соблюсти только таким образом.

«Будущее в обслуживании роботами»,- Андрей Зайцев.

Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos, поделилась секретом счастливого клиента.

«В маркетинге главное- глубокое понимание клиента. Поэтому сейчас принято наблюдать за клиентом в их среде, можно даже провести целый день с клиентом»,- Марина Безуглова.

Customer Journey- важная платформа для управления опытом, а незабываемый опыт в каждой точке даст эмоции и позитив, что положительно скажется на клиенте.

«Мы рекомендуем измерять степень позитивности опыта»,- Марина Безуглова.

Юзефа Фасет, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству, рассказала о теории поколений (Baby Boomers, Generation X, Millennials:aka Gen Y, iGens:aka Gen Z) и выделила несколько ключевых возможностей, которые необходимы в эру «Четвертой промышленной революции»:

-свежий взгляд на Ваш бизнес;

-возможность оценивать ситуацию с различных перспектив;

-преобразование информации в знание;

-персональные навыки;

-специальные профессиональные умения и навыки;

-постоянное профессиональное развитие;

-навыки мышления;

-цифровая грамотность, защита информации.

Оксана Кухарчук, Генеральный директор, Университет МТС, поделилась информацией о трендах в онлайн обучении персонала.

Был проведен опрос среди молодых людей, дабы сделать онлайн обучение комфортным и результативным:

-73% ответили о том, что видео должно быть коротким и желательно смешным;

-69% реагируют на сообщения сразу и ждут того же;

-71% выражает свои эмоции через эмозди.

Отсюда можно сделать вывод:

- обучающее видео должно быть не более 5-7 минут;

-все ролики выполнены в одном стиле;

-и, конечно, не забываем о красивой картинке для привлечения.

«Людям нужны практические навыки здесь и сейчас»,- Оксана Кухарчук.

Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ, поделилась с нами трендами в сфере искусственного интеллекта.

Тренд №1

Сдвиг конкурентоспособности в пользу тех, кто эффективно внедрит AI в свои бизнес-процессы;

(Россия является лидером по внедрению искусственного интеллекта-30%);

Тренд №2

EQ»IQ

Ключом к успеху и славе, успешной карьере признан не просо интеллект (IQ), а эмоциональный интеллект (EQ).

Тренд №3

2025 год: чат-бот заменит до 50% операторов call-center.

Но и это еще не все!

В ноябре был запущен «Единый коммуникационный центр Банка России» так вот, в скором времени Центральный Банк обещает запустить мобильное приложение.

С нетерпением ждем!

Таковы новости XVIII Международного бизнес-форума CCWF-2019.

Мария Федотова
25 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
03.07.2025
«Газинформсервис» запускает новый акселератор для ИБ-специалистов
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных