Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, и компания Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводят итоги проекта миграции основных бизнес-приложений SAP оператора на мощности облачной платформы Техносерв Cloud.

В ходе проведенного Tele2 конкурса на определение нового поставщика сервиса SAP-хостинга был выбран провайдер Техносерв Cloud, который продемонстрировал гибкий подход к возможностям расширения инфраструктуры при оптимальной стоимости услуг.

«Tele2 использует сервис SAP-хостинга, размещая софт для управления предприятием в облаках на арендованных мощностях. Для платформы SAP HANA нужны высокопроизводительные вычислительные ресурсы, а их закупка и самостоятельное обслуживание требуют значительных операционных затрат. Поэтому в условиях стремительного роста бизнеса мы решаем проблему масштабирования ИТ-инфраструктуры за счет использования услуги хостинга основных бизнес-приложений SAP», – прокомментировал проект Алексей Мартынов, директор по информационным технологиям Tele2.

Первым этапом совместного проекта Tele2 и Техносерв Cloud стало выделение провайдером облачных услуг специальной инфраструктуры, отвечающей всем требованиям к размещению бизнес-приложений SAP и SAP HANA. Затем была проведена миграция продуктивных систем SAP, а также сред тестирования и разработки на вычислительные ресурсы облачного провайдера.

Выделенная информационно-технологическая инфраструктура построена на оборудовании и программных продуктах ведущих мировых производителей. Она включает вычислительный комплекс, системы виртуализации, хранения данных, резервного копирования и восстановление данных, ЛВС и мониторинг. При этом комплекс виртуализации разделяется на два кластера: первый – для сред тестирования и разработки, второй – для продуктивной среды. Архитектура системы отвечает требованиям масштабируемости, открытости, безопасности, надежности и отказоустойчивости.

«Миграция на платформу Техносерв Cloud прошла без прерывания бизнес-задач заказчика в 10 этапов. Для каждого приложения был разработан специальный алгоритм, который сделал время простоя минимальным, а значит, и незаметным для внутренних пользователей SAP, – рассказал о проекте Борис Бородянский, директор дирекции по развитию бизнеса компании «Техносерв». – Информационно-технологическая инфраструктура, построенная с учетом лучших практик SAP, обеспечивает функционирование в режиме 24х7х365. При этом гарантированный SLA уровень технической доступности для продуктивных систем – 99,5% в месяц и не более 4 часов на решение проблемы для инцидента с критическим приоритетом».

Помимо хостинга SAP и SAP HANA, технической поддержки и резервного копирования, в предложенный Тele2 пакет услуг входит администрирование SAP Basis силами «Техносерв Консалтинг».

 

11 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.09.2025
Греф: «Сбер» отстаёт от мировых ИИ-вендоров всего на полгода — год
10.09.2025
Ставки на спорт! Даже в шатдаун
10.09.2025
Кибератака на GitHub привела к раскрытию тысяч секретов
10.09.2025
«Цифровой суверенитет должен соблюсти правила конкурентоспособного рынка»
10.09.2025
Банкиры принимают бесконтактный бой
09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
09.09.2025
Непальские зумеры вышли на улицы из-за блокировки соцсетей
09.09.2025
Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны по НДВ-2

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных