В Японии создали первый банкомат, способный распознать и предотвратить мошенничество

Банкомат с искусственным интеллектом создали в Японии. Терминал способен анализировать действия клиента и отменить выдачу денег, если тот ведёт себя подозрительно.

Система использует технологию искусственного интеллекта. Она оснащена несколькими видеокамерами. Терминал в случае возникновения «подозрений» может попросить клиента прервать телефонный разговор, снять солнцезащитные очки или маску. Если человек не последует рекомендациям, транзакция может быть отменена.

Система уже была протестирована в префектуре Айти. Использовать её в стране начнут в 2019 году.

Не стоят на месте технологии и в России. В скором времени россияне смогут совершать операции в банкоматах с помощью смартфонов. Бесконтактные платежи и переводы сократят время у банковского терминала на 1,5 минуты.

6 ноября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.10.2025
XXII Международный банковский форум в Сочи собрал более 500 человек
07.10.2025
Apple: Мы никогда не создавали бэкдоров или мастер-ключей
07.10.2025
«У нас были хорошие предпосылки быть пионерами»
07.10.2025
UserGate: Создание лаборатории по ИБ — это наш вклад в подготовку дефицитных ИТ-кадров
07.10.2025
Консорциум iCAM Group представит инновационные решения на ВБА-2025
07.10.2025
Перечень системно значимых банков стал короче на одну строчку
07.10.2025
Servicepipe запускает панель управления для операторов связи: DDoS-защита с личным кабинетом для конечных клиентов
06.10.2025
Телеком-компании активно продают абонентам «чистые» номера
06.10.2025
Особо значимые проекты будут получать «ИИ-гранты»
06.10.2025
Сохранить всё: российские компании ищут новые подходы к защите информации

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных