Бизнес-форум "Everything as a service - Новые возможности для операторов и ИТ-компаний в эпоху цифровой трансформации"

Бизнес-форум "Everything as a service - Новые возможности для операторов и ИТ-компаний в эпоху цифровой трансформации"

COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в Бизнес-форуме «Everything as a service - Новые возможности для операторов и ИТ-компаний в эпоху цифровой трансформации» 25 ноября 2016 г. в отеле «Холидей Инн Лесная» (г. Москва, ул. Лесная, д. 15) на единой площадке с VI Международным бизнес-форумом «Broadband Russia Forum 2016 - Развитие широкополосных сетей нового поколения в России».
Цифровые технологии привели к революции в бизнесе. Новая цифровая экономика строится на принципиально иных правилах, чем экономика традиционная.

Во-первых, благодаря коммуникационным технологиям поставщики товаров и услуг получили прямой выход на потребителя. Это, например, привело к уходу с рынка компаний, которые продавали авиабилеты, а производителям качественных товаров в регионах открыло доступ без посредников к клиентам в больших городах и за рубежом.
Во-вторых, товары стали уступать услугам по их использованию, что породило целое понятие shared economy. К примеру, программа AppleCare+ позволяет вместо покупки iPhone брать его у производителя в бессрочную аренду, при этом Apple гарантирует выдачу нового телефона взамен поломанного или утраченного, а при появлении новой модели - бесплатный обмен на нее прежнего устройства. В крупных городах набирает популярность краткосрочная аренда автомобиля: в Москве такие сервисы как «Делимобиль», YouDrive и Anytime предлагают взять машину в удобном месте и оставить ее в пункте назначения. Каршеринг  повышает коэффициент использования: если частный автомобиль в среднем задействован менее 10% времени, то сервисы типа YouDrive повышают этот уровень до 70-75%.

Третьей, но важнейшей особенностью новой экономики является главенствующее рыночное положение компаний, которые не обладают физическими активами. Цифровые технологии позволяют им управлять чужими активами эффективнее, чем представители традиционной экономики управляют своими. Так, сервис Airbnb, дающий возможность арендовать комнаты в квартирах по всему миру, в 2015 г. обошел по рыночной стоимости холдинг Marriott, который управляет 5700 отелями. Сервис заказа такси Uber в начале 2016 г. был оценен в $51 млрд, обогнав по капитализации автомобильных гигантов General Motors и Ford, хотя у компании Uber Technologies нет в собственности ни единого автомобиля. Российские сервисы «Яндекс.Такси», «Такси «Везет» или активно работающая в России компания GetTaxi с израильскими корнями также не располагают таксопарками и повторяют успех Uber.
Работа всех новых цифровых компаний и онлайн-сервисов невозможна без сетей связи, высокоскоростной передачи данных, дата-центров, биллинговых программ, систем бизнес-аналитики и Big Data. Это открывает для телекоммуникационных компаний огромные перспективы развития, что особенно важно в ситуации, когда подключения новых абонентов фактически прекратились. Операторы связи хотят сотрудничать с представителями цифровой экономики, но зачастую слабо осведомлены, как строится бизнес этих компаний и каковы их потребности в телекоммуникационных услугах и инфраструктуре.
Первый в России бизнес-форум «Everything as a service - Новые возможности для операторов и ИТ-компаний в эпоху цифровой трансформации» призван свести на одной площадке представителей цифровой экономики и ИКТ-компании, чтобы первые рассказали о технологических основах и потребностях их бизнеса, а вторые смогли лучше понять этот спрос и предложить свою инфраструктуру и биллинговые системы, платформы и API, сервисы (включая беспроводные технологии и «Интернет вещей», IoT) новому перспективному рынку.
Ключевые темы бизнес-форума:
Трансформация бизнес-моделей и новые возможности для бизнеса в цифровой реальности
Доступность ИКТ - инфраструктуры для новой экономики
Упрощение ведение бизнеса для компаний - представителей цифровой экономики при повсеместном IoT
Цифровая экономика - различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IoT, Smart City, BIG DATA и другие)
Решения с открытым исходным кодом для компаний цифровой реальности
Влияние облачных сервисов на бизнес-процессы предприятия
Телеком-решения для представителей новой экономики
Big Data как инструмент оптимизации бизнес-процессаБизнес-форум «Everything as a service - Новые возможности для операторов и ИТ-компаний в эпоху цифровой трансформации» это:
Единственное профессиональное мероприятие, объединяющее представителей цифровой экономики и ИКТ-компании;
Акцент на практические аспекты ведения бизнеса в России и СНГ;
Презентация новейших решений и технологий в области BIM, PLM, CAD, IoT, Smart City, Big Data, биллинга и систем лояльности;
Единая площадка с VI Международным бизнес-форумом «Broadband Russia Forum 2016 - Развитие широкополосных сетей нового поколения в России»;
Отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров. На сайт мероприятия

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
02.07.2025
ФБР помогла парижской службе BL2C в поимке четырёх хакеров
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных