Конференция "ИКТ в финсекторе: лучшие практики оптимизации"
В новых экономических условиях, когда бизнес стремится сокращать затраты, в том числе на ИТ, оказалось, что ресурс экономии и оптимизации в российских банках достаточно большой. Облака, энергоэффективность, свободное ПО, импортозамещение, аутсорсинг — эти тренды по-новому зазвучали в сложившихся условиях, позволяя банкам сокращать затраты на ИТ и высвобождая ресурсы для развития.
В период спада программ кредитования банки больше внимания уделяют транзакционному бизнесу. Активно развиваются дистанционные каналы продаж и появляются новые платежные сервисы. Наиболее технологичные российские банки начинают брать на себя роль интегратора финансовых сервисов, предоставляя API своих платформ сторонним разработчикам и запуская собственные магазины приложений.
Конкуренция на рынке растет, а с ней повышается и клиентоориентированность отечественных банков. Интеграционные проекты преследуют цель сделать переход клиента между различными каналами обслуживания бесшовным, а предложения — персонализированными. Омниканальный цифровой банк с развитыми электронными сервисами стал идеалом, к которому стремятся многие отечественные кредитные учреждения.
Вопросы к обсуждению:
- Лучшие практики: как безболезненно сокращать расходы на ИТ?
- Для каких целей в банке допустимо использование публичного облака?
- Почему в российские банки не торопятся переходить на комплексный ИТ-аутсорсинг?
- Какие инновации наиболее востребованы сегодня российскими банками?
- Как эффективно организовать разработку мобильных приложений для банка?
- Нужны ли корпоративным клиентам мобильные сервисы?
- Востребованы ли банковские сервисы в соцсетях?
- Как новые технологии меняют банковские отделения?
- Каким будет банковское отделение будущего?
- Пора ли готовиться к завершению кризиса?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "ИКТ в финсекторе: лучшие практики оптимизации"