Компания Visa, многолетний глобальный спонсор Олимпийского комитета и сторонник Олимпийского движения, и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении олимпийского спонсорства Visa до 2032 года.

В рамках нового договора компания Visa также продолжит оказывать поддержку Международному паралимпийскому комитету и Паралимпийским играм.

«С 1986 года Visa представляет на Олимпийских играх новейшие платежные инструменты и предлагает уникальный опыт цифровых платежей участникам и гостям Олимпийских игр, а также помогает спортсменам на пути к олимпийским  рекордам, – отметил Эл Келли, генеральный директор Visa Inc. – Поддерживая Олимпийские игры до 2032 года, мы будем работать над тем, чтобы подрастающее поколение спортсменов, болельщиков, держателей карт и клиентов получили незабываемый олимпийский опыт и стали частью олимпийского движения, которое объединяет и вдохновляет всех нас».

Президент МОК Томас Бах отметил: «Мы очень рады продлению сотрудничества c Visa, так как компания является одним из основателей нашей Программы партнеров Олимпийского движения (The Olympic Partner Programme - TOP). Наше сотрудничество демонстрирует общую приверженность ценностям и мировому наследию Олимпийских игр и олимпийского движения. Visa всегда была движущей силой платежных инноваций на мировой арене. От имени Международного олимпийского комитета, национальных олимпийских комитетов стран мира и спортсменов я бы хотел поблагодарить Visa, клиентов и партнеров компании за приверженность олимпийскому движению и поддержку Олимпийских игр до 2032».

В качестве партнера Международного олимпийского комитета Visa разрабатывает и внедряет инновационные платежные решения во время проведения каждых игр. В рамках нового спонсорского договора Visa продолжит сотрудничать с организационными комитетами c целью обеспечить прогресс в электронных платежах в каждой из стран-организаторов Олимпийских игр как во время их проведения, так и после.

«Visa обеспечивает безопасный и быстрый способ оплаты в торгово-сервисных предприятиях, независимо от страны и валюты расчетов, а Олимпийские игры предоставляют нам беспрецедентные возможности для продвижения бренда Visa как на глобальном уровне, так и в каждой из стран», – добавила Линн Биггар, директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc.

Компания по-прежнему будет предоставлять исключительные преимущества своим клиентам, партнерам и гостям Олимпийских игр – от эксклюзивности в категории платежных услуг на Олимпийских играх до создания уникальных возможностей для потребителей на базе цифровых и других платформ.

9 августа, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных