Траты иностранных болельщиков и доходы предпринимателей: Visa подводит итоги первых дней Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™

Компания Visa, официальный партнер FIFA в категории «платежные услуги», проанализировала данные расходов иностранных гостей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в первые дни мирового футбольного первенства и выяснила, что примерно каждая пятая покупка (17%) по картам Visa в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца. Больше всего потратили болельщики из США, на втором месте – Китай, на третьем – Мексика, а меньше всего потратили туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa составил 3575 рублей[1].

Самый большой объем трат по картам Visa, выпущенным иностранными банками, отмечен в Москве – 1,7 млрд рублей, на втором месте – Санкт-Петербург, где расходы составили 506 млн рублей. Следом идут Сочи (104 млн рублей), Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей), соответственно.

Наибольший объем трат иностранных туристов в городах проведения чемпионата приходится на такие категории (в порядке убывания) как «гостиничные услуги», «модная одежда», «рестораны и кафе», включая рестораны быстрого обслуживания.

Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории «товары категории люкс» - 23 тысячи рублей, за ней следует категория «гостиничные услуги» - 15 тысяч рублей, и, наконец, средний чек по категории «модная одежда» составил 8 тысяч рублей.

Лидером по объемам транзакций среди стадионов стала арена «Лужники», где зрители потратили 139 миллионов рублей, из которых 71 миллион рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 миллионов – на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 миллионов рублей)[2]. Самым «дорогим» матчем с точки зрения объемов платежей по картам Visa стал матч между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня. Эту игру посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе «Лужники» 17 июня и который посетили туристы из 116 стран мира. Размер среднего чека на стадионах составил 1682 рубля.

Наибольшее количество транзакций на стадионах совершили держатели карт Visa, выпущенных банками США, Мексики и Китая. Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%, причем держатели российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты – 66% и 34% соответственно.

Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте по количеству транзакций сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в 2 раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное. При этом средний чек по иностранным картам Visa в полтора раза выше в обоих категориях.

Быстрота и удобство оплаты по картам Visa позволят поклонникам футбола не отвлекаться от игры, где бы они ни находились — на трибунах стадиона или дома перед экранами телевизоров. В этом году в России болельщики могут меньше стоять в очередях и меньше отвлекаться от происходящего на поле. В их распоряжении свыше 3 500 платежных терминалов и 1000 мобильных точек продаж, которые позволяют совершать оплату любым инновационным способом. Для развития сети приема за пределами стадионов компания Visa проводит кампанию #Чемпионыбизнеса, направленную на поддержку перехода малых предприятий на безналичные расчеты. Для участия в ней необходимо отправить видеозаявку с рассказом о своей идее, связанной с приемом электронных платежей. 10 победителей получат по 10 тысяч долларов США в рублевом эквиваленте на технологическое обновление.

[1] «Анализировались транзакции по картам Visa, выпущенным иностранными банками, которые совершались в 11 городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ТМ за период с 14 по 18 июня 2018 г. включительно».

[2] «Анализировались транзакции по картам Visa, выпущенным иностранными банками, которые совершались на официальных стадионах Чемпионата мира по футболу 2018 ТМ за период с 14 по 21 июня 2018 г. включительно».

29 июня, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое
23.04.2024
РКН усиленно блокирует VPN-сервисы и рекламирующие их ресурсы
22.04.2024
Фишеры предлагают отменить «заявку на удаление Telegram»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных