Корпорация NCR, глобальный лидер в области омниканальных решений, празднует важную веху в своей истории – 20 лет назад была установлена первая касса самообслуживания NCR. Итоги работы технологии NCR на протяжении двух десятилетий говорит о перспективах этого решения в будущем.

Первая касса самообслуживания NCR была установлена в магазине в Канзасе, США в 1998 г. Кассы самообслуживания стали настоящим прорывом для ускорения обработки небольших и средних покупательских корзин в розничной торговле.

По прогнозам исследовательской фирмы RBR, к 2022 г. порядка 400 000 касс самообслуживания будет установлено в более чем 60 странах мира, что на 53% больше по сравнению с 2016 г.

Сегодня кассы самообслуживания сильно отличаются от своих прототипов. Первые устройства представляли собой громоздкие автоматы, своим дизайном не сильно отличавшиеся от банкоматов. Со временем внешний вид касс самообслуживания претерпел фундаментальные изменения, которые были сделаны с учетом потребностей покупателей.

По прошествии пяти лет после установки первой кассы самообслуживания NCR стала лидером отрасли. Cегодня NCR предлагает свои решения в 39 странах. Согласно исследованию RBR Global EPOS and Self-Checkout 2017, доля NCR на рынке составляет 73%.

Андрей Пинькевич, руководитель отдела розничной трансформации NCR в СНГ, отметил: «Успех касс самообслуживания NCR связан с нашим ведущим принципом: во главу угла мы ставим цель умной трансформации магазина, а не простую продажу оборудования. На протяжении последних 20 лет мы работаем с клиентами и постоянно совершенствуем наши продукты, делая их более удобными для бизнеса и покупателей».

Сегодня для изготовления новейших моделей касс самообслуживания NCR прибегает к последним инновациям. Так, например, сканеры для распознавания предметов приходят на смену системе контроля веса товара. Кроме своих основных функций решение дает дополнительное преимущество для идентификации товаров без штрих-кода, а также для предотвращения краж. Например, при взвешивании свежих фруктов и овощей устройство  предложит варианты наименования продукта, таким образом пользователям не нужно искать товар в интерфейсе устройства. Также сканеры способны обнаружить и зафиксировать кражи, совершаемые через подмену предметов, тем самым уменьшая потери магазинов и улучшая скорость и качество обслуживания.

Технология самообслуживания NCR FastLane SelfServ ™ Checkout получила награду GOOD DESIGN 2017 за непревзойденный дизайн продукта.

9 апреля, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных