SPN Communications завоевало две награды на «Серебряном лучнике»

16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

Накануне в Общественной палате РФ прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Среди них - 4 проекта SPN Communications боролись за звание победителя:  «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи», «Футбольный марафон добра от LG», «Жена ТВ» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

По итогам очного этапа конкурса в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» первое место завоевала «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» - совместный проект агентства SPN Communications и Министерства финансов России. Заслуженную награду вручил лауреатам исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев.

Ежегодно «Неделя финансовой грамотности» собирает миллионы детей из 118 стран мира. В рамках мероприятия молодые участники знакомятся с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, узнают подробнее о существующих финансовых рисках и защите своих прав, а также обсуждают с экспертами, как грамотно подойти к принятию своих первых финансовых решений.

В 30 тысячах мероприятий Недели 2017 года приняли участие почти 1,3 млн детей и подростков со всей России. В этом году Неделя будет проводиться в четвертый раз – она стартует 9 апреля, планируется участие 1,5 млн дошкольников, учащихся школ и высших учебных заведений.

В свою очередь, проект SPN Communications и РВК «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media» одержал победу в номинации «Продвижение технологий будущего». Образовательный проект направлен на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи. В 2017 году жюри конкурса оценили более 500 работ, посвященных науке, технологиям и инновациям.

Премию победителям в номинации вручил заместитель председателя правления по внешним коммуникациям РОСНАНО, член правления Фонда инфраструктурных и образовательных программ Андрей Трапезников.

SPN Communications ежегодно выступает в качестве участника премии «Серебряный Лучник». В  2015 году проект «Одна страна – одна команда» был признан лучшим в номинации «Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни», а «Коммуникационная лаборатория» для РВК была отмечена специальным призом от компании TELE2 – партнера номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций».  

21 февраля, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»
25.12.2025
Боярский — о «таких уголках интернета» и «необузданном» VPN
25.12.2025
Обновлённый MaxPatrol EDR: расширенные возможности для внедрения и для сбора данных
25.12.2025
PT Data Security 1.0: классификация данных стала быстрее, а мониторинг безопасности — проще
24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных