«Инфосистемы Джет» – спонсор российской делегации на Retail’s Big Show в Нью-Йорке

14–16 января в Нью-Йорке состоится крупнейшая международная выставка и конференция на тему инноваций и технологий в розничной торговле – Retail’s Big Show, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров. Компания «Инфосистемы Джет», развивая направление автоматизации у крупнейших ритейлеров страны, третий год подряд становится спонсором российской делегации на мероприятии.

Среди российских участников Retail’s Big Show – около 15 компаний, в том числе X5 Retail Group, Ашан, М.Видео, Юлмарт, Азбука вкуса, Рив Гош, Евросеть, Tele2 Retail Russia, Снежная Королева, Henderson, Concept Club, Inventive Retail Group, Глобус и др. Участники делегации смогут подробно ознакомиться с различными технологическими новинками — как готовыми к внедрению, так и находящимися в стадии прототипов. Ожидается, что в этом году будут широко представлены аналитические системы класса поддержки принятия решений для работы с большими данными.

«Среди наших заказчиков – порядка 50 ритейлеров, в том числе ведущих игроков отрасли. Вникая в их бизнес, мы понимаем, как высока конкуренция в этом секторе и насколько велика роль технологий в борьбе за лидерство. Регулярное изучение опыта передовых международных компаний помогает быть в курсе новейших веяний и предлагать те решения, которые позволят нашим заказчикам получить реальную бизнес-выгоду или сократить издержки», – отмечает Виктор Новинский, начальник управления по работе с предприятиями торговли компании «Инфосистемы Джет».

Программа конференции включает референс-визиты в инновационные магазины Нью-Йорка: гипермаркет сети Walmart Teterboro New Jersey, концептуальный магазин New Balance, флагманский магазин сети Sonos (бренд аудио-экосистем и мультирум-акустики), крупнейший магазин сети The North Face (производитель экипировки), сеть продуктовых магазинов Trader Joe's и др. Также запланированы посещение выставки Retail's Big Show 2018 и встречи с топ-менеджерами Authentic Brands Group (владеет брендами Aeropostale, Juicy Couture, Jones New York, Elvis Presley, Muhammad Ali, Marilyn Monroe, Michael Jackson и др.), Q&A Research&Consultancy. Топ-менеджеры западных и российских компаний будут делиться практическим опытом повышения эффективности бизнеса, а также планами и перспективами развития.

15 января, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных