
В преддверии финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA в России™ 2018 года Visa — официальный партнер FIFA в категории платежных услуг — публикует прогноз по количеству гостей чемпионата и их расходам. На всех официальных объектах FIFA Visa обеспечит инфраструктуру безналичной оплаты для болельщиков и установит платежные терминалы для приема кредитных и дебетовых карт Visa, а также бесконтактных платежных устройств, включая смартфоны и часы.
Стадионы, на которых пройдут матчи FIFA, будут оснащены самыми инновационными платежными технологиями и смогут принять, как ожидается, больше иностранных туристов, которые приедут в Россию на чемпионат. На основе данных потребительских расходов и аналитической информации Visa прогнозируется, что в июне и июле 2018 года Россию могут посетить от 300 до 500 тысяч иностранных туристов больше[1] в дополнение к 4,3 млн иностранных гостей, которые обычно приезжали в страну в эти месяцы[2] на протяжении последних четырех лет.
Основываясь на анализе данных за четыре предыдущих Чемпионата мира по футболу FIFA™[3], Visa оценивает потенциальный прирост числа иностранных туристов в России в июне и июле 2018 года на уровне от 6 до 10 процентов. По прогнозам, больше всего гостей ожидается из следующих регионов:
Европа (69%)
Азиатско-Тихоокеанский регион (12%)
Северная, Центральная и Южная Америка (8%)
Проанализировав результаты Чемпионата мира по футболу FIFA™ 2014 в Бразилии3, эксперты Visa предполагают, что расходы туристов, которые посетят Россию, увеличатся. В среднем, гости, побывавшие на Чемпионате мира по футболу FIFA™ 2014 года в Бразилии, потратили на 31 % больше3 в расчете на одну банковскую карту, чем другие путешественники. Visa оценивает, что эта разница возникла в результате более высоких расходов болельщиков в следующих категориях:
свыше 25% — прирост расходов в ресторанах;
свыше 10% — прирост расходов на транспорте;
около 10% — прирост расходов на проживание.
«Как официальный партнер FIFA в категории платежных услуг, Visa с нетерпением готовится встретить в России поклонников футбола со всего мира, — комментирует Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. — Задача Visa — сделать так, чтобы болельщики, которые приедут на чемпионат, получили максимум положительных эмоций. Для этого мы создаем самую современную инфраструктуру приема платежей на стадионах FIFA, включая платежные терминалы для приема бесконтактных карт и оплаты с помощью телефона или часов и другие инновации в области электронных платежей. Visa предлагает гостям удобные и безопасные платежные решения, чтобы ничего не отвлекало внимание поклонников спорта от матчей».
Продажа билетов по всему миру Чемпионата мира по футболу FIFA™ 2018 года в России идет хорошими темпами. Согласно недавнему отчету FIFA[4]:
Почти 800 000 билетов были проданы болельщикам из разных стран мира;
Около 50% запросов на покупку билетов на матчи прислали российские граждане, а наибольшее количество заявок от иностранцев поступило из Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Германии, Индии, Мексики и США.
Visa — официальная платежная система Чемпионата мира по футболу 2018 года — будет вместе со всеми отмечать в России праздник футбола и ждет возможности продемонстрировать болельщикам со всего мира будущее электронных платежей. Дополнительную информацию о спонсорской деятельности Visa на Чемпионате мира по футболу 2018 года FIFA в России™ можно найти на нашем сайте www.visa.com.
Стадионы, на которых пройдут матчи FIFA, будут оснащены самыми инновационными платежными технологиями и смогут принять, как ожидается, больше иностранных туристов, которые приедут в Россию на чемпионат. На основе данных потребительских расходов и аналитической информации Visa прогнозируется, что в июне и июле 2018 года Россию могут посетить от 300 до 500 тысяч иностранных туристов больше[1] в дополнение к 4,3 млн иностранных гостей, которые обычно приезжали в страну в эти месяцы[2] на протяжении последних четырех лет.
Основываясь на анализе данных за четыре предыдущих Чемпионата мира по футболу FIFA™[3], Visa оценивает потенциальный прирост числа иностранных туристов в России в июне и июле 2018 года на уровне от 6 до 10 процентов. По прогнозам, больше всего гостей ожидается из следующих регионов:
Европа (69%)
Азиатско-Тихоокеанский регион (12%)
Северная, Центральная и Южная Америка (8%)
Проанализировав результаты Чемпионата мира по футболу FIFA™ 2014 в Бразилии3, эксперты Visa предполагают, что расходы туристов, которые посетят Россию, увеличатся. В среднем, гости, побывавшие на Чемпионате мира по футболу FIFA™ 2014 года в Бразилии, потратили на 31 % больше3 в расчете на одну банковскую карту, чем другие путешественники. Visa оценивает, что эта разница возникла в результате более высоких расходов болельщиков в следующих категориях:
свыше 25% — прирост расходов в ресторанах;
свыше 10% — прирост расходов на транспорте;
около 10% — прирост расходов на проживание.
«Как официальный партнер FIFA в категории платежных услуг, Visa с нетерпением готовится встретить в России поклонников футбола со всего мира, — комментирует Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. — Задача Visa — сделать так, чтобы болельщики, которые приедут на чемпионат, получили максимум положительных эмоций. Для этого мы создаем самую современную инфраструктуру приема платежей на стадионах FIFA, включая платежные терминалы для приема бесконтактных карт и оплаты с помощью телефона или часов и другие инновации в области электронных платежей. Visa предлагает гостям удобные и безопасные платежные решения, чтобы ничего не отвлекало внимание поклонников спорта от матчей».
Продажа билетов по всему миру Чемпионата мира по футболу FIFA™ 2018 года в России идет хорошими темпами. Согласно недавнему отчету FIFA[4]:
Почти 800 000 билетов были проданы болельщикам из разных стран мира;
Около 50% запросов на покупку билетов на матчи прислали российские граждане, а наибольшее количество заявок от иностранцев поступило из Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Германии, Индии, Мексики и США.
Visa — официальная платежная система Чемпионата мира по футболу 2018 года — будет вместе со всеми отмечать в России праздник футбола и ждет возможности продемонстрировать болельщикам со всего мира будущее электронных платежей. Дополнительную информацию о спонсорской деятельности Visa на Чемпионате мира по футболу 2018 года FIFA в России™ можно найти на нашем сайте www.visa.com.