Инновации в Oracle Supply Chain Management Cloud помогают отвечать текущим и будущим вызовам рынка

Чтобы помочь организациям удовлетворить быстро меняющиеся требования бизнеса, корпорация Oracle объявила о значительных расширениях в облачных сервисах Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud. Последняя версия Oracle SCM Cloud - часть Oracle Cloud Applications Release 13 - предлагает комплексную платформу следующего поколения для управления цепочками поставок, которая позволяет организациям использовать процессы и возможности, зависящие от внешнего спроса, без сложностей и ограничений традиционных архитектур цепочек поставок. Новая версия включает в себя ряд инновационных решений, в том числе охватывающих совместную работу с поставщиками, управление качеством, техническое обслуживание, планирование продаж и операций, управление спросом и планирование поставок, а также расширение всего спектра существующих решений.
 
Чтобы успешно справляться с ускоряющимся развитием технологий, изменениями в бизнесе и промышленности, организации должны пересмотреть традиционные системы цепочки поставок, чтобы сделать их более связанными, гибкими и ориентированными на клиента. Новая версия Oracle SCM Cloud позволяет компаниям соответствовать этим изменяющимся потребностям рынка и требованиям обслуживания клиентов, поддерживая ориентированные на спрос, согласованные и технологически связанные бизнес-модели. В результате организации могут улучшить обслуживание клиентов и усовершенствовать прямые каналы поставок, одновременно способствуя увеличению маржи, сокращению складских расходов и минимизации сбоев в поставках.
 
«Руководители бизнеса признают неоспоримые преимущества цифровизации основных бизнес-функций, включая цепочки поставок, но многие по-прежнему пытаются сохранить устаревшие системы цепочек поставок, которые предназначены для решения задач прошлого, а не для будущих задач, - сказал Джон С. Чорли (Jon S. Chorley), CSO (Chief Sustainability Officer) и вице-президент группы по SCM-стратегии корпорации Oracle. – Решение Oracle SCM Cloud изначально создавалось для облака, чтобы поддерживать текущие и будущие вызовы рынка. Эти усовершенствования расширяются и становятся все более глубокими, демонстрируя нашу приверженность достижению совершенства в управлении цепочками поставок. Они включают в себя предоставление необходимых организациям прозрачности, аналитических данных и возможностей, чтобы успешно балансировать спрос и предложение во все более сложных глобальных цепочках поставок».
 
Благодаря новой версии Oracle SCM Cloud корпорация Oracle значительно расширяет свой, наиболее полный в отрасли облачный комплекс управления цепочками поставок. Эта версия включает в себя шесть новых приложений и сотни новых возможностей, которые поддерживают бизнес-модели, ориентированные на спрос, используют современные передовые практики управления цепочками поставок, а также улучшают пользовательский опыт, в том числе за счет инфолетов.
 
Шесть новых сервисов, включенных в последнюю версию Oracle SCM Cloud, это: 
 
·     Oracle Sales and Operations Planning (S&OP) Cloud: Позволяет реализовывать согласованную в масштабах предприятия стратегию, нацеленную на развитие и увеличение прибыльности, обеспечивая прозрачность и помогая организациям достичь целей бизнеса благодаря оперативной оценке действий в соответствии с планом. С помощью социального взаимодействия и управления процессами планирования и продаж (S&OP) организации могут воспользоваться преимуществами агрегированного планирования, согласуя продажи и операции для повышения эффективности принятия решений с использованием встроенной аналитики.

·     Oracle Demand Management Cloud: Позволяет организациям решать бизнес-задачи, оптимизируя выпуск новых продуктов, улучшая процесс принятия решений и синхронизируя межфункциональные планы спроса. Организации могут улучшить понимание спроса, справляться с его изменчивостью и точно определять, прогнозировать и формировать.

·     Oracle Supply Planning Cloud: Помогает быстро адаптироваться к изменяющемуся спросу с возможностями планирования нескольких стратегий производства и реализации в режиме реального времени, включая планирование глобальных операций в цепочке поставок, мониторинг и определение приоритетности проблемных областей, а также оценку и выполнение действий, которые будут иметь наибольшее влияние. Обеспечивает большую гибкость с помощью всеобъемлющей системы Genealogy and Installed Base System, которая отслеживает новые детали и используется решениями Maintenance Cloud и новым Service Contracts Cloud.

·     Oracle Supply Chain Collaboration Cloud: Поддерживает высокие темпы бизнеса, позволяя компаниям более эффективно планировать, управлять и сотрудничать с поставщиками и контрактными производствами. Это дает организациям возможность использовать преимущества интегрированного планирования, оркестровки, обзора и исполнения, чтобы лучше взаимодействовать с торговыми партнерами, совместно работать, учитывая прогнозы заказов, и управлять исключениями, более эффективно отслеживать производственные процессы и получать контроль над аутсорсинговыми операциями.

·     Oracle Quality Management Cloud: Обеспечивает исключительное качество продукции для защиты брендов организаций, объединяя сбор данных, анализ и действия. Позволяет организациям внедрять передовой опыт – от постановки задачи до решения, предоставляя комплексную интегрированную систему с возможностями аудита и управления качеством по замкнутому циклу.

·     Oracle Maintenance Cloud: Позволяет повысить доходность капитала и снизить затраты, предоставляя возможности более эффективного сопровождения и обслуживания активов предприятия. Помогает организациям добиться эффективных и продуктивных операций по техническому обслуживанию. Организации могут выгодно использовать полную интеграцию обслуживания, цепочек поставок и финансовых приложений для преобразования процесса обслуживания активов из сложного и дорогостоящего в процесс, который может открыть новые возможности для получения конкурентных преимуществ. 
 
В дополнение к этим новым продуктам значительно улучшены существующие модули Oracle SCM Cloud. Основные моменты: 
 
- навигация, основанная на информации: теперь все функции доступны пользователю через специальные панели и целевые страницы, в которых представлены аналитические инфолеты (информеры), выделяющие ключевые пункты и направляющие пользователей на соответствующие действия;
- инвентаризация: возможность отслеживания и поиска всех заявок с внутренних складов;
- производство: полная поддержка внешней обработки;
- мобильность: новое мобильное приложение для сбора инновационных идей по продуктам и голосования по ним;
- управление заказами: интеграция с Oracle Configure, Price and Quote (CPQ) Cloud и возможность использования SCM Configurator в CPQ;
- пользовательский опыт: полностью обновленная система самообслуживания, построенная на основе знакомого опыта покупок с помощью корзины.

5 сентября, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
03.07.2025
«Газинформсервис» запускает новый акселератор для ИБ-специалистов
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных