
Процессинговый центр PayOnline анонсировал запуск нового инструмента – Instant Credit, позволяющий моментально продавать товары и услуги в кредит онлайн. Внедрение продукта продиктовано его востребованностью на рынке.
По данным рейтингового агентства РИА Рейтинг, одной из тенденций в первом квартале 2017 года является рост потребительского кредитования на фоне падения розничной торговли. Другим аспектом запуска Instant Credit в e-commerce является тот факт, что в Интернете возможность покупки в кредит доступна на очень малом количестве сайтов и чаще всего сводится к редиректу на форму заявки на кредитную карту.
Для использования решения продавцу не нужно заключать договор с кредитной организацией, достаточно стандартного договора с PayOnline. Подключение Instant Credit доступно без подключения других платежных инструментов. Финансовые условия для продавца не зависят от ставки кредита, полученного покупателем, и соответствуют ставке на интернет-эквайринг: от 1,1% до 2,9%.
Комментирует директор по продуктам PayOnline, Мария Горячева: «Мы ожидаем, что использование нового способа приема платежей позволит нашим клиентам увеличить не только объемы продаж, но и величину среднего чека.
Решение будет особенно актуально для интернет-магазинов цифровой и бытовой техники, туристических агентств, образовательных учреждений и других предприятий со средним и высоким средним чеком.
Важно донести до покупателя информацию о возможности покупки в кредит в момент выбора товаров. Кнопка «Купить в кредит» должна быть размещена на странице каждого товара, а не скрыта от покупателя до момента выбора способа оплаты, - ведь психология поведения покупателя и, соответственно, итоговый состав его «корзины» в значительной мере зависят от того, платит пользователь сейчас или покупает товар в кредит».
Для подключения Instant Credit клиентам PayOnline необходимо сообщить о желании подключить инструмент личному менеджеру и интегрировать на сайт кнопку «Купить в кредит». Подключение будет произведено за один день без подписания дополнительных документов. Клиентам других платежных сервисов потребуется заключить стандартный договор с PayOnline и провести техническую интеграцию, которая позволит принимать платежи не только в кредит, но и по банковским картам, с электронных кошельков, через MasterPass и Apple Pay.
Процессинговый центр PayOnline с 2009 года разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для организации приема онлайн платежей на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV и другой «умной» электронике.
Специалисты PayOnline обладают глубокими знаниями в области внедрения платежных технологий, позволяющих увеличивать удобство использования и процент успешных сделок, имеют большой опыт интеграции и кастомизации платежных решений.
Платежные сервисы PayOnline используют более 3000 предприятий электронной коммерции. Офисы компании расположены в России (Москва, Екатеринбург) и Казахстане (Алматы). PayOnline входит в состав международной группы компаний Net Element (NASDAQ: NETE).
Подробная информация – на сайте www.payonline.ru
По данным рейтингового агентства РИА Рейтинг, одной из тенденций в первом квартале 2017 года является рост потребительского кредитования на фоне падения розничной торговли. Другим аспектом запуска Instant Credit в e-commerce является тот факт, что в Интернете возможность покупки в кредит доступна на очень малом количестве сайтов и чаще всего сводится к редиректу на форму заявки на кредитную карту.
Для использования решения продавцу не нужно заключать договор с кредитной организацией, достаточно стандартного договора с PayOnline. Подключение Instant Credit доступно без подключения других платежных инструментов. Финансовые условия для продавца не зависят от ставки кредита, полученного покупателем, и соответствуют ставке на интернет-эквайринг: от 1,1% до 2,9%.
Комментирует директор по продуктам PayOnline, Мария Горячева: «Мы ожидаем, что использование нового способа приема платежей позволит нашим клиентам увеличить не только объемы продаж, но и величину среднего чека.
Решение будет особенно актуально для интернет-магазинов цифровой и бытовой техники, туристических агентств, образовательных учреждений и других предприятий со средним и высоким средним чеком.
Важно донести до покупателя информацию о возможности покупки в кредит в момент выбора товаров. Кнопка «Купить в кредит» должна быть размещена на странице каждого товара, а не скрыта от покупателя до момента выбора способа оплаты, - ведь психология поведения покупателя и, соответственно, итоговый состав его «корзины» в значительной мере зависят от того, платит пользователь сейчас или покупает товар в кредит».
Для подключения Instant Credit клиентам PayOnline необходимо сообщить о желании подключить инструмент личному менеджеру и интегрировать на сайт кнопку «Купить в кредит». Подключение будет произведено за один день без подписания дополнительных документов. Клиентам других платежных сервисов потребуется заключить стандартный договор с PayOnline и провести техническую интеграцию, которая позволит принимать платежи не только в кредит, но и по банковским картам, с электронных кошельков, через MasterPass и Apple Pay.
Процессинговый центр PayOnline с 2009 года разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для организации приема онлайн платежей на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV и другой «умной» электронике.
Специалисты PayOnline обладают глубокими знаниями в области внедрения платежных технологий, позволяющих увеличивать удобство использования и процент успешных сделок, имеют большой опыт интеграции и кастомизации платежных решений.
Платежные сервисы PayOnline используют более 3000 предприятий электронной коммерции. Офисы компании расположены в России (Москва, Екатеринбург) и Казахстане (Алматы). PayOnline входит в состав международной группы компаний Net Element (NASDAQ: NETE).
Подробная информация – на сайте www.payonline.ru