
«Код безопасности» объявляет об обновлении визуальной атрибутики. Компания представила модернизированный логотип и фирменный стиль. Неотъемлемой частью рестайлинга стало создание и переход к использованию нового сайта – современного, интерактивного, функционального, предоставляющего новые возможности различным категориям пользователей. Обновление фирменного стиля обусловлено необходимостью отражения изменений, произошедших в компании за последние годы, а также ростом масштабов задач, реализуемых в тесном партнерстве с участниками рынка информационной безопасности.
«Код безопасности» более 20 лет разрабатывает технологии защиты инфраструктуры и данных, производит программные и программно-аппаратные средства безопасности. В 2008 году компания стала самостоятельным игроком рынка информационной безопасности, а к настоящему времени превратилась в один из ведущих российских ИБ-брендов. Только за 2016 год «Код безопасности» стал крупнейшим российским производителем ИТ-оборудования, вошел в ТОП-10 поставщиков ПО, был включен Минэкономразвития России в число «Национальных чемпионов».
В настоящее время «Код безопасности» – это вендор, чьи решения готовы к отражению атак на критически значимые системы, к защите информации от внешних факторов государственного масштаба, к обеспечению безопасности на всех уровнях ее формирования. Вместе с успехами и возможностями возрастает и ответственность за продукты, за информацию заказчиков, за цифровой суверенитет государства и бизнеса. Повышение значимости роли компании на рынке информационной безопасности диктует необходимость внешнего соответствия актуальным трендам. Изменение фирменного стиля «Кода безопасности» вызвано стремлением к соответствию новым реалиям, к точному визуальному отражению нового уровня ответственности.
Визуальная атрибутика начала трансформироваться в 2015 году, когда «Код безопасности», стремясь усилить восприятие компании как российского игрока рынка ИБ, ввел в фирменный стиль образы русских фольклорных персонажей, символизирующих защиту и силу. Национальные герои – богатыри – и их защитная атрибутика – щиты, шлемы, кольчуга и др. – стали символами продуктов «Кода безопасности». Произошедшие перемены были позитивно восприняты рынком и теперь получили логическое продолжение.
Обновленный логотип подчеркивает российское происхождение компании. Знак воспринимается как фрагмент «богатырского» защитного атрибута – кольчуги – и отражает готовность к реагированию на новые вызовы, заинтересованность в гармонизации взаимодействия четырех ключевых сторон сферы безопасности: вендор, заказчик, регулятор, партнер.
Стремление вместе двигаться к общей цели визуально реализовано в виде замкнутой цепи из четырех колец.
Кроме того, знак подчеркивает готовность компании обеспечить комплексную защиту данных. Второй символический посыл четырех «граней» логотипа заключается в представлении четырех направлений безопасности, которую обеспечивают продукты компании: сетевое взаимодействие, рабочие станции и серверы, виртуальная инфраструктура, мобильные устройства.
В центре логотипа расположен объект защиты – информация, самое важное для человека, бизнеса, государства. Кольца смыкаются, чтобы вместе оберегать эту ценность. Дополнительный акцент, символизирующий безопасность, также дают цвета логотипа – стальной и защитный.
Цветовая гамма обновленного брендбука, помимо оттенков защитного и стального цветов, включает оттенки желтого – яркий и приглушенный желтый, символизирующие солнечный свет.
Рестайлинг будет отражен во всех внутренних и внешних документах компании (бланки, визитные карточки, маркетинговые материалы и пр.).
В активных цветах корпоративного стиля «Код безопасности» реализовал и новый сайт. При его создании был использован современный подход к формированию и визуальному представлению контента. Единое стилистическое оформление всех страниц, текстов, картинок, таблиц и элементов делает сайт более узнаваемым для посетителя и в то же время – неповторимым.
Благодаря применению инновационных веб-технологий и методик разработки значительно повысилось быстродействие сайта, что скажется на удобстве его использования посетителями. Появилось интерактивное меню, которое упрощает навигацию для посетителя сайта – за счет логичности представленной структуры и возможности быстрого доступа к наиболее востребованным страницам.
На новом сайте появился общий калькулятор продуктов (ранее действовали отдельные калькуляторы под каждый продукт). Теперь заказчик может рассчитать всю необходимую закупку на одной странице. Это гораздо удобнее и эффективнее, требует меньших временных затрат. Появившаяся возможность положительно сказывается на лояльности клиентов.
В дальнейшем на сайт будет добавлен калькулятор решений, разработка которого находится на завершающем этапе. Аналога на ранее действующем сайте компании не существовало. Более того - подобную возможность до настоящего момента не предоставлял ни один отечественный вендор по информационной безопасности. Калькулятор решений станет уникальным конкурентным преимуществом «Кода безопасности» и позволит заказчику (который находится в поисках решения проблемы в области ИБ, но пока не знает, какие продукты для этих целей выбрать) быстро рассчитать стоимость закупки средств защиты под выполнение определенных задач.
В числе важных нововведений для пользователей сайта также следует отметить:
- Интерактивную карту партнеров – она автоматически масштабируется под географические координаты посетителя и показывает ему ближайших партнеров.
- Появление информационных блоков «Проблематика – Решение», которые повысят общее понимание продуктовой линейки и назначения отдельных продуктов «Кода безопасности».
- Использование дополнительных каналов связи клиента и партнера – клиент может оставить на сайте свой отзыв о партнере, что позволит оперативно решать спорные вопросы и определять уровень удовлетворенности заказчика взаимодействием с партнером.
«Мы меняем свой фирменный стиль, поскольку видим, как изменились мы и как изменился мир. Трансформировались информационные технологии, стандарты безопасности, возросли риски. Мы живем в цифровую эпоху и понимаем, что от слаженного взаимодействия игроков рынка информационной безопасности зависит уровень защищенности государства, граждан, бизнеса. Наша главная забота сегодня – это обеспечение цифрового суверенитета без необходимости изменения технологий обработки информации. Основой цифрового суверенитета является использование наложенных средств защиты – подход, предложенный регуляторами, и более 20 лет являющийся для нас основным архитектурным приоритетом при создании продуктов, – рассказал Андрей Голов, генеральный директор «Кода безопасности». – И наша обновленная визуальная атрибутика четче символизирует стремление к реализации этого подхода. Мы надеемся, что рестайлинг будет способствовать развитию эффективного взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами рынка ИБ, поскольку полностью отражает его актуальные ожидания – защищенность, комплексность, качество, передовые технологии, партнерство. А новый сайт предоставит пользователям все необходимые инструменты для того, чтобы под надежной защитой оказалось самое ценное – информация».
«Код безопасности» более 20 лет разрабатывает технологии защиты инфраструктуры и данных, производит программные и программно-аппаратные средства безопасности. В 2008 году компания стала самостоятельным игроком рынка информационной безопасности, а к настоящему времени превратилась в один из ведущих российских ИБ-брендов. Только за 2016 год «Код безопасности» стал крупнейшим российским производителем ИТ-оборудования, вошел в ТОП-10 поставщиков ПО, был включен Минэкономразвития России в число «Национальных чемпионов».
В настоящее время «Код безопасности» – это вендор, чьи решения готовы к отражению атак на критически значимые системы, к защите информации от внешних факторов государственного масштаба, к обеспечению безопасности на всех уровнях ее формирования. Вместе с успехами и возможностями возрастает и ответственность за продукты, за информацию заказчиков, за цифровой суверенитет государства и бизнеса. Повышение значимости роли компании на рынке информационной безопасности диктует необходимость внешнего соответствия актуальным трендам. Изменение фирменного стиля «Кода безопасности» вызвано стремлением к соответствию новым реалиям, к точному визуальному отражению нового уровня ответственности.
Визуальная атрибутика начала трансформироваться в 2015 году, когда «Код безопасности», стремясь усилить восприятие компании как российского игрока рынка ИБ, ввел в фирменный стиль образы русских фольклорных персонажей, символизирующих защиту и силу. Национальные герои – богатыри – и их защитная атрибутика – щиты, шлемы, кольчуга и др. – стали символами продуктов «Кода безопасности». Произошедшие перемены были позитивно восприняты рынком и теперь получили логическое продолжение.
Обновленный логотип подчеркивает российское происхождение компании. Знак воспринимается как фрагмент «богатырского» защитного атрибута – кольчуги – и отражает готовность к реагированию на новые вызовы, заинтересованность в гармонизации взаимодействия четырех ключевых сторон сферы безопасности: вендор, заказчик, регулятор, партнер.
Стремление вместе двигаться к общей цели визуально реализовано в виде замкнутой цепи из четырех колец.
Кроме того, знак подчеркивает готовность компании обеспечить комплексную защиту данных. Второй символический посыл четырех «граней» логотипа заключается в представлении четырех направлений безопасности, которую обеспечивают продукты компании: сетевое взаимодействие, рабочие станции и серверы, виртуальная инфраструктура, мобильные устройства.
В центре логотипа расположен объект защиты – информация, самое важное для человека, бизнеса, государства. Кольца смыкаются, чтобы вместе оберегать эту ценность. Дополнительный акцент, символизирующий безопасность, также дают цвета логотипа – стальной и защитный.
Цветовая гамма обновленного брендбука, помимо оттенков защитного и стального цветов, включает оттенки желтого – яркий и приглушенный желтый, символизирующие солнечный свет.
Рестайлинг будет отражен во всех внутренних и внешних документах компании (бланки, визитные карточки, маркетинговые материалы и пр.).
В активных цветах корпоративного стиля «Код безопасности» реализовал и новый сайт. При его создании был использован современный подход к формированию и визуальному представлению контента. Единое стилистическое оформление всех страниц, текстов, картинок, таблиц и элементов делает сайт более узнаваемым для посетителя и в то же время – неповторимым.
Благодаря применению инновационных веб-технологий и методик разработки значительно повысилось быстродействие сайта, что скажется на удобстве его использования посетителями. Появилось интерактивное меню, которое упрощает навигацию для посетителя сайта – за счет логичности представленной структуры и возможности быстрого доступа к наиболее востребованным страницам.
На новом сайте появился общий калькулятор продуктов (ранее действовали отдельные калькуляторы под каждый продукт). Теперь заказчик может рассчитать всю необходимую закупку на одной странице. Это гораздо удобнее и эффективнее, требует меньших временных затрат. Появившаяся возможность положительно сказывается на лояльности клиентов.
В дальнейшем на сайт будет добавлен калькулятор решений, разработка которого находится на завершающем этапе. Аналога на ранее действующем сайте компании не существовало. Более того - подобную возможность до настоящего момента не предоставлял ни один отечественный вендор по информационной безопасности. Калькулятор решений станет уникальным конкурентным преимуществом «Кода безопасности» и позволит заказчику (который находится в поисках решения проблемы в области ИБ, но пока не знает, какие продукты для этих целей выбрать) быстро рассчитать стоимость закупки средств защиты под выполнение определенных задач.
В числе важных нововведений для пользователей сайта также следует отметить:
- Интерактивную карту партнеров – она автоматически масштабируется под географические координаты посетителя и показывает ему ближайших партнеров.
- Появление информационных блоков «Проблематика – Решение», которые повысят общее понимание продуктовой линейки и назначения отдельных продуктов «Кода безопасности».
- Использование дополнительных каналов связи клиента и партнера – клиент может оставить на сайте свой отзыв о партнере, что позволит оперативно решать спорные вопросы и определять уровень удовлетворенности заказчика взаимодействием с партнером.
«Мы меняем свой фирменный стиль, поскольку видим, как изменились мы и как изменился мир. Трансформировались информационные технологии, стандарты безопасности, возросли риски. Мы живем в цифровую эпоху и понимаем, что от слаженного взаимодействия игроков рынка информационной безопасности зависит уровень защищенности государства, граждан, бизнеса. Наша главная забота сегодня – это обеспечение цифрового суверенитета без необходимости изменения технологий обработки информации. Основой цифрового суверенитета является использование наложенных средств защиты – подход, предложенный регуляторами, и более 20 лет являющийся для нас основным архитектурным приоритетом при создании продуктов, – рассказал Андрей Голов, генеральный директор «Кода безопасности». – И наша обновленная визуальная атрибутика четче символизирует стремление к реализации этого подхода. Мы надеемся, что рестайлинг будет способствовать развитию эффективного взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами рынка ИБ, поскольку полностью отражает его актуальные ожидания – защищенность, комплексность, качество, передовые технологии, партнерство. А новый сайт предоставит пользователям все необходимые инструменты для того, чтобы под надежной защитой оказалось самое ценное – информация».