R-Style Softlab расширила возможности модуля АБС RS-Bank V.6 «Единое окно»

R-Style Softlab продолжает развивать функциональность веб-модуля АБС RS-Bank V.6 «Единое окно обслуживание клиентов», позволяющего предоставлять услуги розничным клиентам банков в едином веб-интерфейсе.

Теперь наряду с операциями по вкладам, текущим счетам, выполнением переводов без открытия счета, погашением и выдачей кредитов операционистам банка доступна функциональность по приему платежей от населения: перевод денежных средств в бюджет; оплата счетов по реквизитам; платежи в адрес получателей из справочника; сканирование штрих-кода с бумажного документа.

Модуль «Единое окно» был представлен компанией R-Style Softlab в 2014 году в рамках стратегии по переводу всего комплекса RS-Bank V.6 на веб-интерфейс. Графическая оболочка системы, разработанная вендором совместно с компанией UsabilityLab, имеет эргономичный и удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводить обслуживание нескольких клиентов одновременно.

В модуле предусмотрена однократная идентификация клиента, после которой ему в рамках одного сеанса обслуживания могут быть оказаны разноплановые услуги (например, обмен валюты и коммунальный платеж). При этом приложение предоставляет сотрудникам банка доступ практически ко всей информации о клиенте, давая возможность помимо совершения необходимых операций проконсультировать его и предложить/продать другие банковские продукты, 

Функциональный блок по обработке платежей использует специальный механизм настройки, использующий нотацию BPMN для графического описания бизнес-процессов. Это позволяет максимально гибко регулировать операции — добавлять любые проверки совершаемой оплаты, печатать различные документы на разных этапах, вводить дополнительные реквизиты, интегрировать платежный сервис со сторонними системами.

 «Если раньше основную часть рабочего времени специалисты кредитных учреждений выполняли простые рутинные операции, то сейчас они больше работают с клиентами по сложными вопросам: консультируют их по продуктам, принимают решения о предоставлении кредитных каникул и отсрочек и т.п., — отметил Лев Френкель, директор департамента банковского ПО RS-Bank компании R-StyleSoftlab. — В связи с этим, для автоматизации наиболее востребованных банковских услуг финансовые организации заинтересованы в современных и универсальных решениях, в которых удобство и наглядность интерфейса являются ключевыми качествами, позволяющими оптимизировать работу сотрудников отделения. Реализация в «Едином окне» блока по приему платежей — это очередной важный шаг к созданию единой, многофункциональной и гибкой системы по обслуживанию физических лиц».

29 декабря, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных