Новая тенденция появилась в области распространения вредоносной рекламы: теперь атакам подвергаются не браузеры пользователей, а их роутеры. Используя такой метод хакерам удается внедрить рекламу в каждую страницу. Причем, под прицел попадают лишь пользователи Chrome.

Схема действия злоумышленников такова: на сайтах покупаются места для размещения рекламы, для чего используют известные рекламные сети. В эти объявления встраивается вредоносный JavaScript-код, который использует WebRTC-запрос к Mozilla STUN-серверу, чтобы узнать локальный IP-адрес жертвы. Благодаря этой информации вирус узнаёт, используется ли на сети жертвы роутер, если ответ положительный, то атака продолжается. Если роутера на сети нет, то можно считать, что атаки удалось избежать.

С помощью заражённых рекламных объявлений, на роутер посылается изображение содержащее AES-ключ, который используется для дешифровки трафика, поступающего пользователю с эксплоит кита DNSChanger. Таким способом незаконные операции удается скрыть от специалистов по информационной безопасности. После получения AES-ключа, злоумышленники получают контроль над роутером и встраивают собственные рекламные объявления, подменяя на сайтах легитимную рекламу.

21 декабря, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.09.2025
Греф: «Сбер» отстаёт от мировых ИИ-вендоров всего на полгода — год
10.09.2025
Ставки на спорт! Даже в шатдаун
10.09.2025
Кибератака на GitHub привела к раскрытию тысяч секретов
09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
09.09.2025
Непальские зумеры вышли на улицы из-за блокировки соцсетей
09.09.2025
Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны по НДВ-2
09.09.2025
Мессенджер Signal представил первую коммерческую опцию
09.09.2025
Max использует наработки ЛК и «Сбера»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных