Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях»

21 сентября 2011 г. компания AHConferencesпроводит практическую конференцию «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях». Мероприятие станет активной площадкой для обмена опытом, новыми идеями и стратегиями. В программе конференции: специальная сессия знакомства участников, успешные кейсы, дискуссии и обсуждения, фуршет

Среди ключевых тем конференции:

Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития

Современные подходы к банковской рекламе

Особенности регионального продвижения



Новые акценты в маркетинговой политике

Креатив в современной банковской рекламе

Новые формы и форматы рекламной активности

Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения

Технологический прогресс и новые банковские продукты

Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга



На конференции выступят:



Николай Карташов,Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России



Законодательное регулирование рекламы банковских услуг

- Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор,Банкир.ру

Новые акценты маркетинговой политики

- Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)

Народный взгляд на банковскую рекламу: от любви до ненависти - один шаг





Алексей Мазур, Руководитель рекламного департамента, Телеканал '' Дождь. Optimisticchannel”



Новейшие тенденции в телевизионной рекламе банковского сектора





Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ «Транспортный»



Успешные приемы и инструменты альтернативного маркетинга





Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ



Перспективные технологии по продвижению продуктов для малого бизнеса





Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк



Особенности продвижения региональных банков в столице: максимальный эффект при минимальных затратах





Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк



Изменение роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в государственном банке на этапе перехода к новому виду бизнеса





Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24.ру



Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?





Татьяна Якубович, Советник Председателя правления, Руководитель службы рекламы и PR, M2MПрайвет Банк



Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?

- Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк

Интегрированная маркетинговая кампания - на основе 7P





Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк



Реализация локальных рекламных кампаний как инструмент решения тактических задач розничных подразделений банка





Василий Кутьин, Заместитель Начальника Управления маркетинга, МБРР



Ребрендинг или рестайлинг - революция или эволюция?









Подробная информация:

19 сентября, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
18.12.2025
Эксперт: Продление жизни карт «Мир» грозит ростом скамерской активности
18.12.2025
ИИ-разработчики сами боятся утратить навыки из-за засилья нейросетей
18.12.2025
Max берёт возможный максимум
18.12.2025
ЛК: Геймерам угрожает новый инфокрад
18.12.2025
NCSC будет бороться со скамерами на основе «иллюзии обмана»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных