Банк УРАЛСИБ и компания «Инфосистемы Джет» внедрили платформу комплексного обслуживания розничных клиентов

Банк УРАЛСИБ и компания «Инфосистемы Джет» внедрили системукомплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI.Благодаря реализации проекта банк получил консолидированный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.

«В результате консолидации данных о клиентах и банковских продуктах сотрудник фронт-офиса может в считаные минуты подобрать для конкретного человека оптимальный пакет связанных продуктов. Автоматизированы процессы формирования заявок, назначения и контроля исполнения заданий сотрудниками банка, что позволяет осуществлять обслуживание в минимальные сроки и с учетом срочности заявок. Мы существенно экономим свое время и время нашего клиента, одновременно делая услуги более персонифицированными», – отмечает Кирилл Лейко, руководитель проектов операционного CRM Банка УРАЛСИБ.

Особенностью проекта стало использование функционала Siebel Configurator, что дало возможность создать единый продуктовый каталог, который содержит информацию о кредитных, депозитных и страховых продуктах банка. Теперь сотрудник фронт-офиса может быстро сформировать персональный пакет банковских продуктов для конкретного клиента. При этом учитывается информация о продуктах, которыми он уже пользуется (пользовался), состояние счета и другая историческая информация, а также действующие маркетинговые предложения.

Для того чтобы вся информация была доступна сотрудникам фронт-офиса в «едином окне», специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обработку данных, а также консолидировали данные о клиентах и продуктах из различных систем банка в CRM. Затем CRM-система была интегрирована с АБС, кредитным конвейером, системами ДБО, системой аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных SMS- и e-mail-рассылок. Актуальность базы данных CRMобеспечивает регулярная автоматическая синхронизация изменений информации о клиентах и продуктах.

Использование Siebel Configurator позволяет создавать продукты, персонализируемые для каждого клиента, и в процессе продажи обеспечить динамическое ценообразование. Причем поддержка продуктового каталога осуществляется бизнес-пользователями, что радикально сокращает срок time-to-marketдля новых продуктов.

Функционал автоматического назначения заданий и контроля сроков исполнения позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников банка и обеспечивает единую точку ответственности за выполнение клиентских заявок.
CRM-систем интегрирована с двумя call-центрами – операторы могут создавать продуктовые предложения для клиентов и формировать заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники в отделениях.

Внедрение Oracle BI и разработка набора отчетов позволили отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т.д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций.

«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект – серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», – комментирует Михаил Бурмагин, директор Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет».

CRM-система, решение о создании которой было принято летом 2015 г., рассчитана на обслуживание клиентов по всей стране. В настоящее время к ней подключены три отделения, постепенно будут подключаться остальные.

В рамках развития проекта проводится также объединение функционала CRM и системы автоматизации сбора просроченной задолженности – это позволит повысить управляемость процесса сбора долгов и уменьшить финансовые риски банка.
 

22 ноября, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.07.2025
ГКРЧ выделила «дорогу» к сетям 5G
08.07.2025
CorpSoft24: При использовании «облаков» операторам удаётся кратно сократить затраты на кибербезопасность
08.07.2025
Тайвань призвал граждан проявлять бдительность в отношении китайского ПО
08.07.2025
Минцифры запустило третью багбаунти («Багбаунти навсегда»)
08.07.2025
У федерального казначейства появился свой R&D-центр в области ИИ
08.07.2025
Французские безопасники увидели в хакерской многоходовке след Китая
07.07.2025
«Это проще, чем самолётами пытаться вывозить конкретные кадры»
07.07.2025
Отец Twitter показал «бету» нового офлайн-мессенджера
07.07.2025
ЕС запускает план по внедрению квантово-безопасной инфраструктуры
07.07.2025
Цифровое министерство взялось за «сеньоров»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных