«Код Безопасности» совместно с другими лидерами ИБ-отрасли проводит акцию «Народный логотип защиты ПДн»

Компания «Код Безопасности» совместно с другими лидерами рынка информационной безопасности объявляет о старте первой в России акции-инициативы по созданию «Народного логотипа защиты ПДн» для компаний-операторов, защитивших персональные данныев соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».

Акция проводится при поддержке компаний «Код Безопасности», «Лаборатория Касперского», McAfee, «Доктор Веб», «Аладдин Р.Д.», «Альт Линукс», InfoWatch.

Идея организации акции-инициативы возникла на Слете системных администраторов - 2011, который прошел в Калужской области 29-30 июля, и в рамках которого компания «Код Безопасности» организовала конкурс «Персональный логотип». По условиям конкурса участникам предлагалось изобразить на бумаге логотип компании, которая обеспечила защиту персональных данных (ПДн) в соответствии с требованиями №152-ФЗ. Предложенные на Слете системных администраторов идеи, то есть эскизы-скетчи, созданные простыми ИТ-сотрудниками из разных российских компаний, размещены на сайте акции, где проходит выставка эскизов и открытое голосование за лучший логотип по защите ПДн. В период голосования за народный логотип по защите персональных данных любой желающий также имеет возможность предложить свою собственную идею логотипа, отправив запрос с сайта акции. Интернет-голосование за лучшую идею логотипа по защите ПДн продлится до 4 октября 2011 года.

Результаты открытого голосования будут объявлены на пресс-конференции, которая состоится в рамках Ежегодной международной специализированной выставки-конференции по информационной безопасностиINFOBEZ-EXPOв ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». О дате проведения пресс-конференции будет сообщено дополнительно.

По завершению акции-инициативы на сайте акции для всех компаний, готовых открыто и официально подтвердить взятую на себя ответственность по сертифицированной защите ПДн, будет предоставлена возможность скачать «Народный логотип защиты ПДн» для размещения на корпоративных сайтах, в офисах и маркетинговых материалах.

Поддержать акцию смогут все желающие компании российского ИТ-рынка. Для этого достаточно отправить запрос организаторам акции с сайта акции.

По мнению организаторов акции, запуск такой инициативы привлечет внимание к вопросу обеспечения защиты персональных данных и создаст вокруг этой непростой для многих компаний темы благоприятную атмосферу. Для компаний-операторов персональных данных такой «Народный логотип», подтверждающий соблюдение требований №152-ФЗ, станет возможностью заявить о себе, как о компании, которой можно доверить свои персональные данные.

8 сентября, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных