На ТБ Форуме 2017 ритейлеры узнают: кто, что, как и почему ворует в магазинах и что делать

Согласно исследованию агентства The Smart Cube, проведенному в 2015 году,  российские ритейлеры подвержены следующим финансовым потерям:
47% - кражи собственными сотрудниками;
34% - потери от действий магазинных воров;
6% - приходится на недобросовестных поставщиков;
14% - административные и некриминальные потери.
 
В рамках ТБ Форума 2017 пройдет конференция «SecuRetail: Комплексная безопасность торговых центров и ритейла».
 
Производители систем видеонаблюдения и видеоаналитики, СКУД, противокражного оборудования, систем оповещения и пожаротушения, систем контроля кассовых модулей, разработчики специализированного ПО имеют возможность продемонстрировать свои новинки потенциальным покупателям в рамках конференции и экспозиции.
Отправить заявку участие http://smartevent.tbforum.ru/book-now/  
 
Константин Сергеев (на фото), директор по безопасности формата «Дискаунтер» ТС «Монетка», руководитель некоммерческого партнёрства «Союз руководителей служб безопасности Урала», член экспертного совета по экономической безопасности и управлению рисками КС НСБ РФ представит в рамках конференции доклад на тему «КТО? ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? ворует в магазинах России и ЧТО ДЕЛАТЬ?».
 
При подготовке материала использована аналитика более 7500 фактов магазинных краж, зарегистрированных в 2016 году в информационно-аналитической системе «СТОП-Шоплифтер».
 
Данные ИАС «СТОП-Шоплифтер» показывают, что большую часть хищений 69% совершают лица в возрасте 20 – 55 лет, из них 59 % – мужчины. При этом более 65 % краж совершается группой лиц. С использованием специальных средств снятия и глушения антикражных систем - 7%. Зачастую метки алармов снимаются подручными средствами.
Таким образом, можно составить типичный портрет российского магазинного вора 2016 года. Чаще всего это мужчина или женщина 20 – 55 лет, в состоянии опьянения, совершающие групповое рецидивное хищение. Стоит отметить, что лица совершающие хищения, довольно часто используют капюшоны, кепки, солнцезащитные очки, считая, что тем самым не будут опознаны с помощью видеонаблюдения.
 
С другими аспектами воровства в ритейле можно будет познакомиться в рамках конференции «SecuRetail: Комплексная безопасность торговых центров и ритейла».
 
Конференция собирает директоров по безопасности ритейлеров и ТЦ, специалистов по внутреннему контролю и отделов по борьбе с хищениями, служб безопасности и департаментов информационной безопасности, контрольно-ревизионных подразделений компаний сферы ритейла, а также собственников и управляющих объектами коммерческой недвижимости.
 
Цель конференции: обсудить задачи и вызовы, стоящие перед топ-менеджерами розничной индустрии, опыт организации эффективной системы торговой безопасности, выработать актуальные решения для защиты бизнеса, представить современные технологии, направленные на предотвращение потерь.
 
Бронировать стенд или стать спонсором деловой программы:
Ольга Иншакова
Тел. (495) 647-04-42, (доб. 2162)
inshakova@groteck.ru
 
До встречи на ТБ Форум powered by Intersec!
7 – 9 февраля 2017 года, Крокус Экспо
www.tbforum.ru

7 октября, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
19.12.2025
Рекордные DDoS-атаки инициированы теми же, кто год назад атаковал бизнес в рекламных целях

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных