Morgan Chase после кибератак ограничил доступ сотрудников к SWIFT

Американский инвестбанк J. P. Morgan Chase ограничил доступ некоторых сотрудников к международной системе межбанковских платежей и передачи информации SWIFT. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Такое решение принято в связи с недавними кибератаками на один из коммерческих банков Вьетнама и ЦБ Бангладеш, в результате которого хакерам удалось «увести» деньги регулятора с американских счетов. Злоумышленники получили доступ к ключам банков в SWIFT.

В SWIFT заявляют, что их система безопасности не нарушена, но на прошлой неделе рекомендовали клиентам срочно пересмотреть меры безопасности в отношении обмена сообщениями и платежами и каналов электронного банкинга.

Напомним, что злоумышленники взломали межбанковскую систему SWIFT и пытались скрыть кражу миллионов долларов со счетов. Обстоятельства кражи показывают, что даже краеугольный камень глобальной финансовой системы может быть более уязвимыми, чем считалось ранее. Дыра в его защите позволила злоумышленникам изменить программное обеспечение SWIFT, установленное на банковских серверах.  Об этом свидетельствуют новые данные расследования. Хакеры смогли манипулировать серверным программным обеспечением Alliance Access, которое используется банками для взаимодействия с платформой обмена сообщениями SWIFT, в попытке скрыть мошеннические переводы, которые были заказаны ранее.

Анна Воробьева
20 мая, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных