В Москве в 15-ый раз состоялся Международный Call Center World Forum

22-23 марта 2016 года в Москве состоялся XV Юбилейный Международный Call Center World Forum,крупнейшее событие в Восточной Европе индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В Форуме приняло участие более 1800 профессионалов и экспертов индустрии.

XV Юбилейный Международный Call Center World Forum готовился в сотрудничестве с ключевыми экспертами и профессиональным сообществом, что позволило выделить в программе мероприятия наиболее важные и актуальные темы, волнующие индустрию. В течение двух дней Форума представители многочисленных компаний обсудили ключевые вопросы отрасли, обменялись профессиональным опытом и представили лучшие практики своих компаний.

В рамках Конференции CCWF прошло 5 сессий: Пленарная сессия в первый день и сессии «Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал» и «Продажи» во второй день мероприятия. На Пленарной сессии эксперты обсудили вопросы развития цифровых сервисов и омниканальности, моделирования Customer Journey Map, внедрения стратегий комплексной оптимизации, аналитики клиентских данных и многие другие вопросы. В программе Конференции во второй день Форума директора и руководители лидирующих на рынке компаний представили широкой аудитории кейсы и успешные практики, раскрывающие наиболее важные аспекты управления удаленным клиентским обслуживанием, а также ответили на вопросы участников мероприятия.

Рыбинская Елизавета, Директор КС компании Эльдорадо, отметила: «Российский опыт в обслуживании клиентов уже давно можно сравнивать с европейским и американским опытом. Мы демонстрируем высокий уровень развития контактных центров. Это касается оборудования, которое мы используем, количества каналов коммуникации, по которым идет обслуживание клиентов, а также организации бизнес-процессов и персонала».

Обсуждая тенденции в дистанционном обслуживании клиентов, Наталья Смирнова, Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания ВТБ24, сказала: «Для дальнейшего развития индустрии, с моей точки зрения, очень важно внедрение голосовых сервисов и переход к сервисам распознавания речи, биометрии, речевой аналитике. В этом направлении сейчас идет весь мир. С точки зрения обслуживания клиентов и повышения его качества, компаниям необходимо внедрение моделей омниканального обслуживания клиентов».

Станислав Милых, Руководитель системам самообслуживания, МегаФон, и Лаша Джанашия, Старший менеджер по развитию систем самообслуживания, МегаФон, представили кейс, в котором рассказали о результатах использования виртуального оператора от Яндекс SpeechKit для обслуживания клиентов. Станислав Милых отметил: «Мы уверенны, что голосовые сервисы полностью заменят все кнопочные IVR. Абонентам удобно пользоваться персональным помощникам и при звонке в контактный центр, и в приложении». В свою очередь Лаша Джанашия добавил: «Контактный центр – это затратная точка в любой отрасли. С помощью виртуального оператора мы можем перераспределять ресурсы КЦ на более полезные для бизнеса задачи, к примеру, ориентировать наших операторов на более сложные запросы, продажи».

76% (по данным отчета «Глобальное Бенчмаркинговое Исследование. Россия и страны региона 2015») компаний признают, что сервисное обслуживание – это ключевой дифференцирующий фактор конкурентноспособности бизнеса. Для удобства клиентов компании все активнее внедряют в контакт-центры цифровые каналы. Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов Тинькофф Банка, сказал: «Развитие Digital-каналов – одна из ключевых задач для повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов уже последние несколько лет. К примеру, в Тинькофф Банке в конце прошлого года был внедрен чат в мобильное приложение, которое получило высокую оценку как специалистов индустрии, так и клиентов, что для нас особенно важно».

Своими планами по развитию обслуживания клиентов на Форуме поделились директора и руководители крупнейших российских и международных компаний. Так Денис Дьяченко, Директор департамента клиентского сервиса компании МТС, отметил: «Сейчас мы сконцентрированы на развитии нескольких направлений в обслуживании клиентов: в первую очередь, расширение функциональности и продвижение мобильного приложения; внедрение омниканального обслуживания и интеллектуальных технологий распознавания речи». В свою очередь Татьяна Зинык, Руководитель группы бронирования и информации, Аэрофлот, сказала: «К внедрению планируется веб-чат на сайте компании. Внедрение чата предоставит клиенту возможность получать информацию в режиме реального времени, либо маршрутизировать запрос клиента в иной канал для оперативного решения его вопроса. Предоставление максимально полной информации в кратчайшие сроки является основной задачей при работе с обращениями. Так же это позволит оптимизировать бизнес – процессы и персонал в аутсорсинговом контакт-центре, так как рассчитываем на существенный переток клиентов со звонков в чат».

Спикерами Форума стали более 100 топ-менеджеров, руководителей компаний из различных отраслей: Beeline Казахстан, Cisco, CTI, Philip Morris International, FONEMICA, Groupon, HeadHunter, Jabra, LiveTex, MARS CIS & OKF, Naumen, NICE, ОТТО Group Russia , Priorbank JSC Member of RZB Group, Schneider Electric, Teleopti, Wikimart, Yota Devices, ZOOM International, Альфа-Банк, Аэрофлот, Быстроденьги, ВТБ24, ВымпелКом, Газпромбанк, ГК Интер РАО, Группа Ренессанс Страхование, Евросеть, Лето Банк, МаксиПост, МГТС, МегаФон, Мосэнергосбыт, МТС, СРМ-Дизайн, Почта России, Промсвязьбанк, РЖД, Росбанк, Росгосстрах, Россельхозбанк, Ростелеком, Русфинанс Банк, Сбербанк Страхование, СК Уралсиб, Теле2, Телеком-экспресс, Техносила, Тинькофф Банк, ЦРТ, Эльдорадо, Яндекс и многие другие.

По окончании работы Форума в первым день состоялась Церемония награждения «Хрустальная гарнитура®» и Финал профессионального конкурса «Оператор года», где были названы и награждены победители в 33 номинациях.

В честь 15-ого Юбилея Call Center World Forum вечером 22 марта состоялся Гала-Ужин, где участники Форума и Церемонии награждения «Хрустальная гарнитура®» в торжественной обстановке смогли отметить получение профессиональной награды и признания коллег по индустрии, завести новые деловые знакомства, а также принять участие в развлекательной программе и получить ценные призы от партнеров мероприятия.

Традиционно в течение двух дней Форума работала Выставка ССExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии, где ежегодно принимают участие ведущие вендоры, интеграторы, сервис-провайдеры, поставщики услуг. Экспонентами выставки в 2016 года стали компании Apex Berg Contact Center Consulting, Avaya, BSS, CTI, Fonemica, HO-MY-RU, Jabra, IT4YOU, LiveTex, MANGO OFFICE, MightyCall, Naumen, NICE, Oktell, Sunflower Communication, Teleopti, ZOOM International, Астерос, ЦРТ, Яндекс.

На своих стендах экспоненты продемонстрировали участникам решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, провели консультации и презентации, предложили посетителям ознакомиться с аналитическими материалами и исследованиями рынка, а также провели розыгрыши призов.

В рамках выставки состоялся ряд специальных мероприятий: Демо-Форум, День Облачных технологий (Cloud Day), День Речевых технологий (Speech Day), Live Demo (демонстрация работающего КЦ на площадке Форума).

Спикерами специальных мероприятий CCExpo стали представители компаний: BEEPER, Bosch, Cisco, CTI, Grandstream Networks, Jabra, LiveTex, MANGO OFFICE, Naumen, NICE, Optisystems, RCNTEC, Teleopti, Vocalize, Voice Communication, ZOOM International, Актион-пресс, Альфа-Информ, Контакт-центр ГРАН, ИЦБТ, Лето Банк, Ростелеком, СК «ВТБ Страхование», Центр программ лояльности, ЦРТ.

24 марта в третий дополнительный день Форума состоялась программа Пост-конференс, в которую вошли мастер-классы от опытных консультантов и референс-визиты в контактные центры компаний МегаФон и ВымпелКом (бренд «Билайн») в Нижнем Новгороде.

Спонсорами мероприятия в 2016 году стали:
  • Золотые Спонсоры: Cisco, Naumen, ZOOM International
  • Спонсоры Выставки: Avayа, Genesys, NICE, Teleopti
  • Спонсоры Сессий: Fonemica, LiveTex, ЦРТ, Яндекс
  • Партнеры «15 лет CCWF»: Plantronics, Награда «Хрустальная Гарнитура®»

Дмитрий Аристархов, Автор и Основатель Call Center World Forum, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров отметил: «Данные международных исследовательских компаний и локальные исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров за 2015 год показывают, что в структуре КЦ, а также в целом в сфере обслуживания происходят существенные изменения. Мы снова стоим на пороге грандиозных перемен и инноваций, поскольку современные контакт-центры переходят в цифровую эпоху. Ежегодно Call Center World Forum становится тем местом, где ведущие игроки рынка демонстрируют инновационные решения и инструменты, которые позволяют компаниям быть в тренде, поддерживать высокий уровень обслуживания и постоянно повышать его качество. В этом году ведущие эксперты вновь представили передовые практики, поделились своим профессиональным опытом и вдохновили всех участников».

28 марта, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных