Oracle E-Business Suite 12.2.5 предлагает усовершенствованные возможности для пользователей, улучшения практически во всех функциональных областях и повышенную производительность системы Redwood Shores, Calif., Москва, 21 октября 2015 года - Корпорация Oracle выпускает новую версию Oracle E-Business Suite, продолжая помогать организациям добиваться успеха в сложной и постоянно меняющейся глобальной бизнес-среде. Версия 12.2.5, поддерживая постоянные функциональные и технологические инновации, предлагает современный пользовательский интерфейс и новые функциональные возможности во всех компонентах интегрированного комплекса, а также обеспечивает более высокую эффективность операций. · Новые впечатления и ощущения от интерфейса и работы с бизнес-приложениями Oracle (Look and Feel) — пользователям предлагаются элементы навигации с поддержкой сенсорного управления или с использованием традиционных пиктограмм и вкладок, а также новые возможности взаимодействия и виджеты. · HTML-интерфейсы пользователя, оптимизированные для планшетов — интерфейсы, основанные на HTML и оптимизированные для планшетов, предоставляют мобильный (on-the-go) доступ для бизнес-пользователей, которым приходится часто перемещаться (например, для начальников участков и специалистов отдела технического контроля на производстве). · Расширение возможностей Information Discovery (преднастроенные аналитические интерфейсы для поиска и исследования информации) — усовершенствованы существующие приложения Information Discovery в составе Oracle E-Business Suite, а также новые приложения, добавленные во многих функциональных областях системы, что позволяет выявлять, анализировать и решать критически важные бизнесу задачи. Среди дополнительных улучшений: мобильные шаблоны, поддержка описательных гибких полей, глобальный поиск и гибкие ссылки. Новые функциональные возможности по всем модулям Oracle E-Business Suite · Financials (Управление финансами) — Модуль Oracle General Ledger интегрирован с платформой Approvals Management (AME) для повышения уровня автоматизации процедуры утверждения проводок, а также для повышения уровня управления, контроля и обеспечения соответствия требованиям регуляторов. Oracle Receivables предоставляет новые методы для автоматического сопоставления поступлений. · Procurement (Управление закупками) — Новый продукт Oracle Procurement Command Center позволяет повысить прозрачность закупочных операций и улучшить доступ для более эффективного управления закупочной деятельностью. Oracle iProcurement Information Discovery помогает усовершенствовать процесс принятия решений о закупках с помощью рейтингов и обзоров для товарной номенклатуры и ассортимента услуг в каталогах. iProcurement позволяет загрузить каталоги через сеть Oracle Supplier Network (OSN) для автоматизации управления каталогом. · Projects (Управление проектами) — Новый продукт Oracle Advanced Project Planning and Control позволяет повысить прозрачность состояния проекта, обеспечивая возможность упреждающего управления. Oracle Projects помогает улучшить контроль проекта с помощью договорного графика платежей . · Order Management (Управление заказами сбыта) и Logistics (Логистика) — Модуль Oracle Order Management включает в себя дополнительные усовершенствования для более гибкого процесса управления заказами на товары, услуги, подписки и гарантийное обслуживание. Новый продукт Oracle Contract Renewal Command Center помогает повысить прозрачность процессов пролонгации договоров на предоставление услуг и продления сроков аренды. Гибкий процесс маркировки серийных номеров в модулях управления запасами и управления складами ускоряет работу за счет считывания серийных номеров только на месте их использования. Зоны комплектации в Oracle Warehouse Management сокращают время простоя и повышают эффективность комплектования. · Manufacturing (Управление производством) — Функционал управления наличием комплектующих позволяет специалистам по производственному планированию и диспетчерам производства выявлять нехватку комплектующих и другие непредвиденные ситуации, и вносить соответствующие поправки в производственные планы и графики. Расширенная поддержка сценариев аутсорсинга производства включает поддержку толлинга в дискретном производстве, и поддержку операций аутсорсинга для процессного производства. · Asset Management (Управление активами) — Oracle Enterprise Asset Management предоставляет функции визуализации карт для упрощения управления местоположением активов и управления работами для дискретных и линейных активов. · Service (Управление обслуживанием) — Oracle Service позволяет реализовать общий центр обслуживания, за счет использования механизма контроля доступа к нескольким организациям (Multi-Org Access Control, MOAC). А пользователи, непосредственно осуществляющие операции сервисного обслуживания, получают доступ к запросам на обслуживание только своего сервисного подразделения. Настраиваемые HTML-интерфейсы пользователя в приложениях Oracle Field Service и Oracle TeleService помогают повысить эффективность работы диспетчеров выездных сервисных служб и операторов колл-центров. · Value Chain Planning (Планирование цепей поставок) — Oracle Service Parts Planning предоставляет функциональные возможности для автомобильной промышленности и высокотехнологичных отраслей. Пользовательский интерфейс Oracle Advanced Supply Chain Planning теперь включает возможность работы на мобильных устройствах. · Human Capital Management (Управление персоналом) — Гибкая аналитическая HTML-панель для управления расчетами заработной платы позволяет быстро проверять готовность и обеспечивает улучшенный контроль начисления заработной платы сотрудникам. Организации могут настраивать матрицы эффективности сотрудников (talent matrix) разных размерностей, совершенствуя процесс управления талантами. Повышение производительности системы |