Gemalto предлагает ультрасовременные технологии обеспечения безопасности платежей для защиты банков и эмитентов кредитных карт от мошенничества с использованием данных без физического присутствия карты

Динамическая верификация кода: Динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC, доступное как в виде мобильного приложения, так и в формате карточки

 Gemalto (Euronext NL0000400653 GTO), мировой лидер в области цифровой безопасности, объявил о запуске Динамической верификации кода, комплексного решения для обеспечения безопасности платежей, защищающего от мошенничества в Интернете с использованием данных без физического присутствия кредитной карты (Card-Not-Present — CNP) и обеспечивающего простоту и удобство в использовании, на которые привык рассчитывать клиент. Это комплексное решение для динамической верификации кодов CVV/CVC включает оснащенную дисплеем карту с EMV-чипом для защиты покупок в традиционных и Интернет-магазинах, снятия денег через банкоматы, а также мобильную версию решения, сервер валидации и иные сопутствующие услуги. Мобильная версия является уникальной и предлагается только компанией Gemalto. Она создана специально для банков, для которых переход к цифровому формату с помощью мобильных приложений является важной частью бизнес-стратегии.

Это решение даст пользователям возможность заменить статическую визуальную криптограмму из 3-х цифр, традиционно используемую для покупок через Интернет, одноразовым временным динамичным кодом CVV/CVC, отображающимся на дисплее карты или на мобильном телефоне. Этот код меняется каждые 20 минут, что существенно повышает уровень безопасности при совершении платежей онлайн.

По оценкам компании Nilson Report, в 2014 году ежегодный размер убытков в результате мошеннических действий в глобальном масштбабе составил 16,31 миллиарда долларов, что на 19% выше, чем аналогичный показатель предыдущего года. 25% убытков пришлось на мошенничество с использованием данных кредитных карт, и ожидается, что этот показатель существенно возрастет. Банки начинают вводить решения, обеспечивающие более высокий уровень защиты, но их использование может занимать длительное время и негативно сказываться на общем качестве обслуживания клиентов. В результате количество случаев, когда клиент отказывается от совершения покупки в процессе оплаты, невероятно возросло. 68% всех начатых онлайновых транзакций не завершаются.

Gemalto является единственной компанией, способной предоставить полностью интегрированное решение, которое банк может легко внедрить либо в виде физической карты, либо в формате мобильного приложения. При этом необходимо только минимальное обучение владельцев карт. Повышенный уровень безопасности сокращает расходы на обеспечение мер для борьбы с мошенничеством с использованием данных кредитных карт, а также обеспечивает более высокие показатели удержания клиентов.

Результаты исследований потребительского спроса и пользовательских тестов, недавно проведенных независимой аналитической компанией, показали, что конечные потребители интуитивно понимают преимущества, которые подобная банковская карта дает в отношении безопасности, и более склонны использовать эту карту, как наиболее предпочтительную для совершения повседневных транзакций. Передовая технология также обеспечивает более продолжительный жизненный цикл продукта. Срок службы батареи, как правило, составляет до четырех лет.

“Предлагаемое компанией Gemalto решение «Динамическая верификация кода», доступное в виде карты или мобильного приложения, позволяет банкам проявлять значительную гибкость в удовлетворении индивидуальных предпочтений клиентов и позволяет совершенствовать модель сегментации клиентов, одновременно обеспечивая максимальный охват, - говорит Хакан Нордфьель (HåkanNordfjell), старший вице-президент Gemalto по электронным банковским услугам и онлайн-коммерции. - Предложение Gemalto уникально, поскольку оно предоставляет банкам комплексное решение для предотвращения мошенничества с использованием данных кредитных карт и комплектует его дополнительными услугами, такими как консалтинг, интеграция, персонализация и внедрение”.

14 октября, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных