ЛАН АТМсервис» и ЛУИС+ представят системы безопасности для банкоматов

Компании «ЛАН АТМсервис» (входит в группу ЛАНИТ) и ЛУИС+ представят системы безопасности последнего поколения для банкоматов и платежных терминалов на  21-й  Московской международной выставке MIPS / «Охрана, безопасность и противопожарная защита», которая пройдет 13–16 апреля 2015 года на ВДНХ. На стенде № А211 представители компаний покажут эффективные инструменты для защиты оборудования от противоправных действий и оперативного реагирования на нештатные ситуации, а также продемонстрируют комплекс, снижающий операционные расходы банка при эксплуатации сети оборудования.

«ЛАН АТМсервис» и ЛУИС+ обладают широким спектром решений в области безопасности и эффективного управления банковским оборудованием.

Программно-аппаратный комплекс ATMvideo на базе видеорегистратора LTV-DVR-0461S-HV обеспечивает непрерывную видеофиксацию событий с нескольких камер, а также обрабатывает информацию от подключенных к нему датчиков.  Система выполняет постоянный контроль работоспособности своих компонентов и оперативно направляет информацию о событиях в банк. Это позволяет банку своевременно реагировать на нештатные ситуации и снизить операционные расходы при анализе событий, связанных со сбоями оборудования, мошенническими действиями или вандализмом.

Комплекс ATMcontrol ограничивает доступ к верхнему кабинету банкомата. Только сотрудники банка с помощью персональных бесконтактных карт смогут внести изменения в программное обеспечение банковского оборудования. Новая разработка «ЛАН АТМсервис» ATMsocket позволяет удаленно управлять электропитанием банкомата. Теперь банковское оборудование можно перезагрузить без фактического присутствия на месте установки. Достаточно отправить SMS-сообщение с командой, и банкомат выполнит требуемую операцию самостоятельно. Это существенно снижает расходы банка на обслуживание сети банкоматов и платежных терминалов.

Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров: «При разработке новых решений ключевым фактором для нас являются обращения наших клиентов. Мы видим их проблемы и ищем пути их решения. Наши специалисты регулярно выполняют мониторинг атак на банкоматы, систематизируют полученные знания и внедряют в решения. Это зачастую позволяет нам с опережением решать задачи, которые перед нами ставят клиенты».

13 апреля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных