Oracle помогает маркетологам эффективно использовать данные из различных маркетинговых систем

Новые возможности Oracle Data Management Platform позволяют максимизировать пользу от данных из различных решений автоматизации маркетинга и web-аналитики 

MODERN MARKETING EXPERIENCE, Лас-Вегас, Москва, 13 апреля 2015 г. – Корпорация Oracle представила новые функциональные возможности платформы Oracle Data Management Platform (DMP) в составе Oracle Marketing Cloud — Lookalike Modeling для клиентов решения Oracle Cross-Channel Marketing Automation и OnDemand On-Board. Эти две инновации позволят маркетологам получать и объединять данные из решений для web-аналитики, email-маркетинга и систем управления кампаниями, превращая их в данные для целевого таргетинга.

Современные маркетологи имеют доступ к большему объему данных, чем когда-либо прежде, но зачастую эти данные хранятся в различных системах (системах управления кампаниями, веб-аналитики,  email-маркетинга и т.д.), что усложняет их использование для эффективного таргетинга аудиторий и максимизации  эффективности маркетинговых кампаний. По данным Forrester Research, 85% специалистов по анализу и оценке данных отмечают, что управление данными и обеспечение качества данных из разных источников является одной из самых серьезных задач, решение которой позволит их организациям более эффективно использовать аналитику по клиентам[1].

Новые возможности Lookalike Modeling помогут клиентам Oracle Cross-Channel Marketing, решения для многоканального маркетинга, с легкостью добавлять данные об аудитории в Oracle Data Management Platform. Затем маркетологи могут использовать такие преимущества платформы, как алгоритм самообучения и автоматизация потоков работ, для определения целевой аудитории, похожей на их идеальных клиентов, в пуле контактов, включающем почти миллион профилей.

Новые возможности OnDemand On-Board помогают повышать практическую ценность данных web-аналитики, позволяя импортировать данные из платформ для web-аналитики и использовать их как данные об аудиториях в платформе Oracle Data Management Platform. Маркетологи также могут классифицировать и категоризировать эти данные с использованием простой таксономии для комбинирования их с собственными и внешними данными, имеющимися в платформе. Отправляя существующие данные web-аналитики непосредственно в платформу для управления данными, маркетологи могут исключить длительные циклы интеграции и повысить показатели конверсии.

«Для удовлетворения постоянно растущих ожиданий клиентов маркетологам требуется интегрированный подход к управлению данными об аудиториях, позволяющий поддерживать согласованные взаимодействия с клиентами через платные, бесплатные и собственные медиа каналы, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по продуктам Oracle Marketing Cloud. — Добавляя функции Lookalike Modeling и OnDemand On-Board, мы вносим в нашу платформу для управления данными инновационные возможности, которые помогут маркетологам преодолеть традиционную изолированность данных и повысить их ценность, что необходимо для создания эффективных взаимодействий с клиентами».

Дополнительные материалы
•  Oracle Marketing CloudTwitterFacebook и блог Modern Marketing.
•  О платформе Oracle Data Management Platform в составе Oracle Marketing Cloud.
•   Об Oracle Customer Experience (CX), включая Oracle Sales CloudOracle Service CloudOracle Commerce и Oracle Customer Relationship Management (CRM).
•  [1] Исследовательский отчет Forrester Research Государство клиентской аналитики: Большинству фирм не хватает изящности.

13 апреля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных