«Кризис – это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться о своих клиентах» – Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток
22-23 апреля на дискуссионной площадке Loyalty World Forum в Москве соберутся эксперты сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга, чтобы представить свои успешные кейсы и обсудить, какие именно маркетинговые инструменты способны повысить лояльность клиентов к компании и брендам.
Как отметил Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток, один из спикеров форума: «Кризис – это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться, если вы еще не заботились, о своих клиентах».
Большое количество компаний внедряют антикризисные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к результатам. На Loyalty World Forum многочисленные эксперты поделятся опытом, как не только «выжить» в нелегкое время, но и повысить свои целевые показатели с помощью программ лояльности.
Спикерами Форума выступят представители таких компаний, как Yandex Data Factory, Тинькофф Банк, eBay, Альфа Банк, ТрансКапиталБанк
О Loyalty World Forum:
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт, изучить опыт коллег и обсудить с экспертами новые интересные проекты, инновационные решения и технологии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.
Дата: 22-23 апреля 2015 года
Место: Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва
Спонсоры Конференции: Teleperformance, Manzana Group, Microsoft Dynamics CRM
Партнер: Loyalty Partners Vostok
Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw15@loyalty-wor
www.loyalty-worl