Новинки Oracle Marketing Cloud помогают в консолидации маркетинговых данных и согласуют коммуникации с клиентами в различных каналах

Новые функциональные возможности помогают выбирать идеальных целевых клиентов, адаптироваться к поведению клиентов в реальном времени и развивать маркетинговые технологии 

Конференция MODERN MARKETING EXPERIENCE, Лас-Вегас, Москва, 6 апреля 2015 г. – Корпорация Oracle дополнила решение Oracle Marketing Cloud тремя инновациями — Oracle ID Graph, Rapid Retargeter и AppCloud Connect для создания более тесных связей  маркетологов и их клиентов и для поддержания согласованных, персонализированных коммуникаций в реальном времени. Эти инновации позволят маркетологам получать целостное представление о клиентах и учитывать их значимые действия в различных каналах в реальном времени. Улучшения также упрощают внедрение новых маркетинговых функций в компаниях для консолидации маркетинговых данных, приложений и площадок разных поставщиков.

В настоящее время маркетологи ограничены в использовании больших объемов данных, генерируемых при переключении клиентов между различными онлайн и оффлайн каналами, продуктами и сервисами. По результатам последних исследований, 85% руководителей по маркетингу считают, сейчас для них проблематично эффективно использовать данные из множества разнородных источников. Лишь 12% маркетологов считают, что их маркетинговая служба является достаточно подвижной, чтобы добиваться требуемых бизнес-результатов. Множество существующих инструментов для управления кампаниями и взаимодействиями с клиентами работают так, как если бы пути клиентов были всегда линейными и не включали множество переключений между каналами, что сейчас является недостаточным для того, чтобы успевать за непредсказуемыми контактами людей с брендами в реальном мире.

Новый продукт Oracle ID Graph позволяет маркетологам привязывать идентификационную информацию, получаемую из различных маркетинговых каналов и устройств, к одному клиенту. Инструмент Oracle ID Graph, поддерживаемый решениями Oracle Marketing Cloud и Oracle Data Cloud, помогает сводить вместе множество идентификационных данных из разных маркетинговых каналов и устройств, формируя полный профиль клиента и давая возможность маркетологам использовать все эти данные. Такая идентификация позволяет обеспечить согласованные, ценные, персонализированные взаимодействия с каждым потребителем.

Новый инструмент Rapid Retargeter дает маркетологам возможность продвинуться еще на один шаг вперед. Являясь частью решения для многоканального маркетинга Oracle B2C Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud, Rapid Retargeter позволяет маркетологам адаптироваться к взаимодействиям в реальном времени и мгновенно предлагать клиентам наиболее ценную и актуальную информацию. Например, если клиент поместил товары в свою корзину на сайте, но не совершил покупку, он может получить напоминание по электронной почте о содержимом корзины, или просматривая товары, увидеть на экране  рекламный баннер для бренда просматриваемой категории продукта. В отличие от многих инструментов ретаргетинга, которые ориентированы на один канал и которым свойственна задержка предложения, инструмент Rapid Retargeter позволяет маркетологам согласованно управлять взаимодействиями во всех маркетинговых каналах и выполнять ретаргетинг практически мгновенно.

«Современным маркетологам непросто обеспечивать согласованные и эффективные взаимодействия с клиентами в реальном времени в связи со сложностью связывания характеристик поведения с конкретными клиентами, недостаточной прозрачностью взаимодействий с клиентами в реальном времени и проблемами ИТ-интеграции, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud. — Oracle Marketing Cloud поможет справиться с этими проблемами и трансформировать методы взаимодействий маркетологов с клиентами, предоставляя полный набор функциональных возможностей для получения единого, более полного представления о клиенте, включая взаимодействия с клиентом в реальном времени, для проведения более эффективных маркетинговых кампаний».

Oracle также выпустила AppCloud Connect — набор API-интерфейсов и открытых фреймворков , позволяющий организациям и поставщикам маркетинговых технологий эффективно использовать приложения и медиа в контексте Oracle Marketing Cloud, что подтверждает стремление Oracle предоставить самую интегрированную и открытую маркетинговую платформу. Обладая возможностью консолидировать данные, приложения и медиа, маркетологи могут воспользоваться преимуществами современных маркетинговых технологий, предоставляемых сегодня сотнями поставщиков маркетинговых и CRM-решений. Они также могут интегрироваться с другими существующими приложениями Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), такими как Oracle Sales CloudOracle Service Cloud и Oracle Commerce.

Обновления Oracle Marketing Cloud предоставляют следующие возможности:

•  Целевые взаимодействия с конкретными клиентами, а не сегментами — Выходя за пределы устаревших подходов к использованию информации о клиентах на базе хранилищ данных и CRM-технологий, Oracle Marketing Cloud привязывает различные особенности поведения в электронных и традиционных каналах к одному конкретному потребителю, позволяя использовать эту информацию для таргетинга по разным каналам.

•  Полные функциональные данные о клиентах — Используя данные сторонних поставщиков Oracle Data Cloudвместе с собственными данными, клиенты Oracle Marketing Cloud получают доступ к почти миллиарду профилей клиентов с данными об их  поведении, предпочтениях и другими атрибутами для таргетинга.

•  Самоуправляемые взаимодействия с клиентами в реальном времени — Отходя от традиционных линейных инструментов взаимодействия с клиентами, которые работают с задержкой, продукты Oracle Marketing Cloud эффективно используют события реального времени для создания ценных взаимодействий с клиентами.

•  Открытая платформа для эффективного использования маркетинговой экосистемы — Благодаря обширным возможностям интеграции, обеспечиваемым сотнями поставщиков данных, приложений и площадок, Oracle Marketing Cloud позволяет маркетологам эффективно использовать уже имеющиеся технологии, а также оперативно внедрять инновации.

•  Охват всех взаимодействий с клиентами — Решение Oracle Marketing Cloud,  единообразно интегрируется с приложениями для управления продажами, обслуживанием и коммерцией, предоставляя организациям возможность обеспечивать согласованные, взаимосвязанные и персонализированные взаимодействия с брендом в любых каналах и устройствах.

6 апреля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных