Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, подписал контракт на оказание услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца текущего 2015 года. Стоимость работ по контракту составит более 480 млн. руб.
Пенсионный фонд Российской Федерации реализует единую стратегию управления пенсионной системой России. ПФР представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов РФ. В состав Пенсионного фонда входят 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, на региональном уровне ПФР представлен 84 отделениями ПФР в субъектах Российской Федерации и г. Байконуре (Казахстан), 11 центрами по назначению, перерасчету и выплате пенсий, а также более 2500 территориальными управлениями. Корпоративная сеть передачи данных ПФР объединяет все перечисленные выше структурные звенья/объекты.
На базе КСПД функционирует автоматизированн
Комплекс услуг по техническому обслуживанию КСПД ПФР включает обеспечение бесперебойного функционирования оборудования за счет выполнения профилактических
В рамках контракта «Техносерв» до конца года будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.
В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсв
«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособност
«Мы искренне рады, что в 2015 году «Техносерв» продолжит обслуживание корпоративной сетипередачи данных Пенсионного фонда РФ, к которому мы приступили в середине 2014 года, – сказал Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании «Техносерв». – Более того, в этом году в контракт ПФР помимо работ по КСПД было добавлено обслуживание вычислительной платформы, на базе которой функционируют критичные бизнес-приложени
«Сегодня обеспечить нужное качество услуг, которые обязаны оказывать государственные структуры, возможно, только привлекая на аутсорсинг специализированн