Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников все шире!

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК, Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель, Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт», Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru, Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл», Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор – Canon, Технический партнер – Медиаком, Партнер – Ladon-N, СДЭК.

К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК.

Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: журналы SAM, «Интернет в цифрах» и Storage News, выставочный портал TERRA-EXPO, информационные порталы Infobez, PCI DSS.ru, RUNET-ID, Advis, RU Retail, «Умный логист», Retail.ru, ModaNews, Fashion-report.ru, Shoes-report.ru, Товары.mail.ru, Рекламное агентство «Тотал Вью», Информационное агентство Media Times.

Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

20 января, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных