В рамках партнерства с компанией Яндекс, Group-IB остановила деятельность 850 мошеннических ресурсов, похожих на Яндекс.

Как известно, еще весной этого года интернет-компании договорились об обмене данными для обеспечения безопасности пользователей в сети Интернет. Помимо Group-IB и Яндекса в партнерстве участвовали некоторые российские банки и социальные сети. В период с января 2013 года по июнь 2013 в подразделение CERT-GIB (Group-IB) со стороны Яндекса было направлено более 3 тыс. обращений на снятие с делегирования доменных имен-нарушителей. В общей сложности Group-IB удалось остановить работу 850 ресурсов, напрямую угрожающих пользователям целого комплекса сервисов партнера.

По данным comScore, в июне 2013 года на страницы Яндекса зашли почти 93 миллиона человек. Интерес пользователей ведет к увеличению числа мошенников, которые регулярно создают фишинговые сайты, пытаются завладеть денежными средствами людей, используя репутацию компании. Так, компания Group-IB заблокировала 850 ресурсов, которые выглядели как сервисы компании.

Cтоит отметить, что из общего числа приостановленных доменов около 760 ссылок на веб-ресурсы представляли из себя мошенничество, в котором использовалась следующая схема.

Недоброжелатели взламывали сайты и устанавливали на них вредоносный код, который провоцировал автоматические переходы на фишинговые ресурсы. Таким образом, пользователей, зашедших на сайт, перенаправляли на страницу, в которой ему сообщали, что сегодня он совершил много запросов и для подтверждения своей личности необходимо ввести номер мобильного телефона.

Стоит отметить, что сам ввод телефона не приводил к каким-либо необратимым действиям для пользователя, к ним приводил sms-код, который приходил абоненту в ответном сообщении. При вводе его на мошеннической странице, пользователя подписывали на платную sms-рассылку.

«Сотрудничество участников интернет-отрасли — лишь начало пути к безопасному существованию в сети. И именно ради этой цели нам чрезвычайно важно поддерживать широкую партнерскую сеть. Мы надеемся, что благодаря работе Group-IB, пользователи таких крупных и популярных ресурсов, как Яндекс, будут под надежной защитой»,— комментирует Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection.

Руководитель одного из стратегически важных для Group-IB направлений также отметил, что в ближайшее время стоит ждать информации по совместной деятельности с другими партнерами.

27 августа, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных