Аналитики OpenAI опросили 9000 сотрудников из сотни компаний и узнали, что ChatGPT экономит подписчикам Enterprise-версии в среднем от 40 до 60 минут в день. Три четверти респондентов заявило о повышении эффективности.
Лучшие результаты отмечают специалисты по работе с данными и коммуникациям, а также инженеры. А пользователи, выбирающие наиболее актуальные «рассуждающие» модели и комбинирующие инструменты, генерируют таким образом более десяти свободных часов в неделю.
При этом исследователи Гарвардского и Стэнфордского университетов в этом сентябре установили, что чаще всего наёмные сотрудники прибегают к помощи чат-ботов для создания «контента, замаскированного под хорошую работу, но не содержащего ничего для выполнения задачи».
С прошлого ноября объём запросов к ChatGPT от корпоративных клиентов увеличился восьмикратно. Продуктами OpenAI пользуется свыше миллиона предприятий и около 800 млн человек. Такие цифры вендор огласил на фоне недавних новостей о релизе модели Gemini 3 Pro одного из своих основных конкурентов — Google.






