OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro

Аналитики OpenAI опросили 9000 сотрудников из сотни компаний и узнали, что ChatGPT экономит подписчикам Enterprise-версии в среднем от 40 до 60 минут в день. Три четверти респондентов заявило о повышении эффективности.

Лучшие результаты отмечают специалисты по работе с данными и коммуникациям, а также инженеры. А пользователи, выбирающие наиболее актуальные «рассуждающие» модели и комбинирующие инструменты, генерируют таким образом более десяти свободных часов в неделю.

При этом исследователи Гарвардского и Стэнфордского университетов в этом сентябре установили, что чаще всего наёмные сотрудники прибегают к помощи чат-ботов для создания «контента, замаскированного под хорошую работу, но не содержащего ничего для выполнения задачи».

С прошлого ноября объём запросов к ChatGPT от корпоративных клиентов увеличился восьмикратно. Продуктами OpenAI пользуется свыше миллиона предприятий и около 800 млн человек. Такие цифры вендор огласил на фоне недавних новостей о релизе модели Gemini 3 Pro одного из своих основных конкурентов — Google.

9 декабря, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет
08.12.2025
Компания ARinteg укрепила цифровой периметр экосистемы недвижимости М2
08.12.2025
Британия допустила исключения в запрете на выплаты вымогателям
08.12.2025
Почта Великобритании оказалась «под колпаком» ICO после утечки данных
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных