В Альфа-Банке внедрена система потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Внедрение системы было осуществлено специалистами компании «Энвижн Груп». Решение автоматизирует обработку заявок, значительно ускоряя проверку данных, а интеграция с используемой банком системой розничного кредитования делает процесс более прозрачным и управляемым.

В отделения Альфа-Банка поступает огромное количество заявок на получение кредита – в среднем порядка 140 тысяч страниц в сутки. До недавнего времени большинство проверок документов осуществлялось вручную, а машинная обработка и верификация данных производилась в центральном отделении в Москве.

Для оптимизации кредитного конвейера специалисты «Энвижн Груп» внедрили решение ABBYY FlexiCapture, которое организует потоковый ввод данных и документов. В рамках проекта была произведена интеграция с системой кредитования банка, в которую сотрудники заносят информацию о состоянии заявок, а также настройка системы отчетности для контроля движения документов. После тестовой эксплуатации в одном из офисов решение развернули в 465 филиалах и отделениях Альфа-Банка по всей России.

Благодаря внедрению системы потокового ввода удалось вдвое ускорить обработку заявок и исключить проверку документов, не получивших предварительного одобрения. Текущий статус и полная история каждой заявки теперь доступны в любом отделении независимо от того, где ее приняли к рассмотрению. Общее совершенствование кредитного конвейера снизило на 30% число сотрудников, обрабатывающих документы, а ежедневная отчетность обеспечивает прозрачность системы кредитования и открывает новые возможности оптимизации бизнес-процессов.

«Розничное кредитование – одно из наиболее востребованных направлений банковского бизнеса. Четко выстроенная система обработки заявок позволяет оптимизировать сроки рассмотрения и принятия решения банком, а также экономит время наших клиентов и, тем самым, делает продукты и услуги банка доступными более широкому кругу жителей России», – отмечает, заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Григорий Бабаджанян.

«Грамотно выстроенный электронный документооборот положительно сказывается на всей деятельности компании, независимо от ее профиля. Оценив достоинства автоматизированной обработки кредитных заявок, банк наверняка задействует внедренную систему и для других направлений своей работы», – говорит директор центра автоматизации документооборота «Энвижн Груп» Вадим Петросян.

19 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных