По данным недавнего исследования, более одной трети банковских и финансовых организаций не предпринимают никаких шагов, чтобы пересмотреть свои основные действующие и платежные системы, и только 6% делают акцент на ИТ-безопасности.
Согласно опросу Capgemini, в то время как 21% респондентов отметили модернизацию систем в качестве их основного корпоративного приоритета, 36% упомянули, что это в настоящее время «не на повестке дня». Тот же источник показывает, что еще 18% заявили, что модернизация систем ИТ-безопасности находится в топ-три или в топ-десяти приоритетных задач, в то время как 6% заявили, что это является одним из приоритетов только для отдельных бизнес-единиц.
Результаты опроса также демонстрируют, что по мнению 41% респондентов, реализация многоканальных возможностей доставки была верхней в их списке. Лишь 24% указали, что их усилия были направлены на капитальный ремонт основных систем, 9% производили модернизацию интернет-порталов для покупателей и только 6% были заняты повышением их ИТ-безопасности.
Доклад показывает, что мобильные устройства были отмечены 43% респондентов в качестве каналов для целевых предложений или информации, в то время как 20% заявили, что они будут использовать мобильные устройства для привлечения клиентов через социальные медиа-каналы. Результаты указывают на то, что только 6% были заинтересованы в использовании мобильных телефонов для отслеживания поведения потребителей.
Отвечая на вопрос о своих приоритетах на 2013 год, анализ данных (45%) и использование мобильных устройств и цифровых кошельков (39%) были доминирующими направлениями в ответах, а биометрические данные (7%), видеоконференции (5%) и геймификация (5%) – замыкающими.