Каждая пятая фишинговая атака, зарегистрированная в период с мая 2012 года по апрель 2013 года, была направлена на банки и финансовые организации. Таким образом, в общей сложности 20,64% всех фишинговых атак за это время испытали на себе финансовые веб-ресурсы. К таким выводам пришли специалисты «Лаборатории Касперского» в ходе исследования «Эволюция фишинговых угроз», проведенного на основе данных из облачного сервиса Kaspersky Security Network.

Результаты исследования косвенно подтверждаются и самими банками. Так, по итогам глобального опроса, проведенного весной этого года аналитическим агентством B2B International совместно с «Лабораторией Касперского», около 37% банков подверглись фишинговым атакам хотя бы один раз за последние 12 месяцев.

Пристальное внимание злоумышленников к банкам и сфере интернет-торговли неудивительно. Так, если фишеры подделывают страницы, например, поисковых или почтовых сервисов, то они могут получить нелегальный заработок, продав персональные данные жертв таких атак. Если же киберпреступники подделывают страницы самих систем онлайн-банкинга или популярных интернет-магазинов, то они, как правило, сразу получают деньги.

4 июля, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»
10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных